Папки-передвижки

Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Нетрадиционные приемы работы с детьми в музыкальной деятельности» (8 фото)

Татьяна Савинкина
Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Нетрадиционные приемы работы с детьми в музыкальной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: ознакомление педагогов с игровыми методами и приёмами работы с детьми по развитию интереса к музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Научить способам звукоизвлечения.

2. Дать практические рекомендации по использованию методов и приемов музыкально-игровой деятельности в работе.

3. Развивать чувство ритма и слуха.

Аудитория: педагоги.

Оборудование: Деревянные палочки, бумага, атрибуты: цветы, бабочки.

Публикация «Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов „Нетрадиционные приемы работы с детьми в музыкальной деятельности“» размещена в разделах

Музыкальный репертуар : Песня «Часики» из мультфильма «Фиксики», «Весенняя мелодия» П. И. Чайковский.

Игра в оркестр

Музыкальный инструмент заменит бумага, деревянные палочки, картон.

Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Нетрадиционные приемы работы с детьми в музыкальной деятельности»

Один из популярных видов музыкальной деятельности в детском саду – это игра на детских музыкальных инструментах. Игра на музыкальных инструментах самая доступная форма общения ребенка с музыкой, именно здесь проявляется богатое воображение.

Фото «Нетрадиционные приемы работы с детьми в музыкальной деятельности»

Самостоятельное музицирование помогает детям дошкольного возраста войти в мир музыки, найти свои собственные формы общения с ней, удовлетворить потребность детей в самовыражении.

У ребенка свой интерес к миру звуков – искренний и прикладной. Ведь именно самодельные музыкальные инструменты, нетрадиционные предметы будят творческую мысль, помогают детям понять, откуда и как рождаются звуки.

Способность понимать через собственное прикосновение, каким может быть звук от удара, потряхивания предмета, постукивания – всё это очень важно для развития тембрового слуха.

Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов - фото

Сформировать интерес у детей к музыке, через игру на нетрадиционных инструментах (технология Т. Э. Тютюнниковой «Элементарное музицирование с дошкольниками»). Основная идея этой технологии – открыть с помощью несложных приемов «музыку» в каждом ребенке.

Основной принцип – связь обучения с жизнью (работа опирается на впечатления, полученные ребенком от окружающей действительности).

И еще одна нетрадиционная технология. Это – Хор рук.

Даже у взрослых вызывает большой интерес.

Фото №1 Цель ознакомление педагогов с игровыми методами и приёмами работы с детьми по развитию интереса к

Где дирижером для цветов, будет музыкальный руководитель. А дирижером для бабочек, может быть любой педагог, ребенок.

Фото №2 Работа музыкального руководителя музыкальной деятельности

Надеваем цветы и бабочки на руки, цветы присаживаются на стулья, а бабочки встают позади цветов, и повторяем движения за ведущими.

Фото №3 Научить способам звукоизвлечения

Использование технологии Тютюнниковой обеспечило положительную динамику результатов развития у детей музыкальных способностей.

Дети сами организуют разнообразную музыкальную деятельность в группе детского сада, в семье, участвуют в концертах для младших детей и родителей.

Фото №4 Дать практические рекомендации по использованию методов и приемов музыкально игровой деятельности в работе

Дети, которые были замкнуты, зажаты, раскрепостились и раскрылись. Они стали более общительными, гораздо смелее выходят выступать перед сверстниками, активно включаются во все виды деятельности. Дети креативно воспринимают окружающий мир, с интересом познают мир звуков.

В перспективе считаю актуальным продолжить работу по внедрению данной технологии в образовательный процесс.

Фото №5 Развивать чувство ритма и слуха

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении мастер-класса «Энкаустика» для педагоговФотоотчет о проведении мастер-класса «Энкаустика» для педагогов В декабре месяце я провела для своих коллег мастер-класс «Энкаустика», цель которого: ознакомление с оригинальной техникой рисования утюгом.

Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Оздоровительная степ-аэробика в ДОУ»Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Оздоровительная степ-аэробика в ДОУ» Цель: знакомство педагогов с видом спорта – степ-аэробика, сохранение и укрепление здоровья, повышение уровня двигательной активности,.

Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Радость общения с книгой. Метод «Сторисек»Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Радость общения с книгой. Метод «Сторисек» Цель : Познакомить педагогов с методом " Сторисек ", как способом развития интереса к чтению художественной литературы. Задачи: - передать.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов дошкольной организации «Радужное складывание»Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов дошкольной организации «Радужное складывание» Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов дошкольной организации «Радужное складывание» (17.02.2021). Цель мастер-класса: познакомить.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов «Гирлянда Дружбы»Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов «Гирлянда Дружбы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья моей странички! Сегодня хочу с поделиться с Вами как в нашем учреждении прошёл мастер.

Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности»Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности» Для повышения эффективности работы по развитию мелкой моторики, необходимо проводить ее в течение всего дня. Предлагаю Вашему вниманию примерный.

Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности»Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности» Педагогам известно, какую важную роль играет мелкая моторика пальцев рук в развитии речи детей дошкольного возраста. Предлагаю Вашему вниманию.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования. Использование камней в изобразительной деятельности детей»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования. Использование камней в изобразительной деятельности детей» Воспитатель МБДОУ д/с №4 Дорофеева Надежда Александровна Цель: расширять знания педагогов о нетрадиционных методах рисования. Задачи:.

Мастер-класс для педагогов «Традиционные и нетрадиционные методы и приемы лепки».Мастер-класс для педагогов «Традиционные и нетрадиционные методы и приемы лепки». Здравствуйте, уважаемые коллеги!В нашем детском саду получилось так, что за небольшой промежуток времени обновился и «помолодел» наш педагогический.

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Нетрадиционные техники рисования»Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Нетрадиционные техники рисования» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодняшний мастер – класс я хочу провести с вами, по теме: «Нетрадиционные техники рисования».  Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Нетрадиционные приемы работы с детьми в музыкальной деятельности»
Опубликовано: 26 июля 2023 в 13:17
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Нетрадиционные приемы работы с детьми в музыкальной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Савинкина (УИ 388289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД