Ильмира Шайхлисламова
Фотоотчет о проведении конкурса «Книжки-малышки. Безопасность»
Книжки – малышки – это прекрасное универсальное пособие, которое всегда можно держать под рукой и в любую минуту применять для того, чтобы чему-то научить, что-то посоветовать, рассказать об интересных событиях. Название книжек объясняется не только из миниатюрным форматом, но и тем, что они созданы для детей.
Для изготовления книжек-малышек можно использовать разные материалы. Их выбор ограничен только творческой фантазией автора. Книжки делают из цветной и обычной бумаги, картона, ткани, оформляют с помощью карандашей, красок, пластилина, бусин, пуговиц, старых газет и др.
Публикация «Фотоотчет о проведении конкурса „Книжки-малышки, Безопасность“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Игры, дидактические пособия
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книжки - малышки
- Книжки своими руками по безопасности ОБЖ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
К сожалению, сегодня в семьях исчезает традиция совместного чтения. Создание книжек – эффективный прием работы в группе с детьми и родителями, организации совместного творчества взрослых и малышей, который позволяет пробудить интерес к книге, показать важность семейного чтения, способствовать речевому, познавательному и личностному развитию ребенка.
В нашей группе для детей с ТНР родители создали книжки – малышки на тему " Безопасность", которые хочу представить вашему вниманию.
Книжка-раскладушка "Как вести себя в лесу"
Книжка-малышка "Соблюдай правила пожарной безопасности"
Книжка-раскладушка "О безопасности"
Книжка-малышка "Безопасность дома и на улице"
Книжка- подсказка "Правила дорожного движения для детей"
Книжка-малышка "Дорожная азбука"
В группе для книг мы отвели специальную полку. Благодаря книжкам родители стали чаще участвовать в жизни группы: в вечерах совместного чтения, спектаклях по мотивам любимых произведений фольклора и литературы, изготовлении кукольного театра.
Книжки – малышки помогли укрепиться связям внутри семей, вовлечь взрослых в жизнь детского сада.
Мы не останавливаемся на достигнутом, совершенствуем формы работы, чтобы создать для детей среду, способствующую их полноценному и всестороннему развитию.