Марина Кошева
Фотоотчет о проекте «Эдуард Николаевич Успенский»
Фотоотчет о проекте «Эдуард Николаевич Успенский.
В нашем саду я работала над проектом, нашего детского писателя Эдуарда Николаевича Успенского. В рамках этого проекта в ноябре мы изучали творчество знаменитого писателя Э. Н. Успенского. Этот писатель знаком всем. Всеми любимы его удивительные персонажи- Чебурашка и крокодил Гена, герои из Простоквашино-Дядя Федор,кот Матроскин, Шарик,почтальон Печкин. Книги и детские стихи Успенского близки ребятам, потому что в них в веселой и непринужденной форме рассказывается о жизни и веселых приключениях детворы. Нашим детям тоже очень понравился Э. Успенский.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Эдуард Николаевич Успенский“» размещена в разделах
Актуальность проекта : Задача дошкольного образования, в отличии от школьного, состоит в том, чтобы ввести ребенка в мир словесного искусства, открыть ему этот удивительный мир, воспитывать чувство слова, вызвать любовь и тягу к книге.
К сожалению, родители недостаточно общаются с детьми, мало им читают. Дети часто теряют интерес к книгам, а ведь именно в дошкольном возрасте воспитывается чуткий читатель, любящий книгу.
Цель: ознакомление детей с творчеством Эдуарда Успенского. Формирование у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей, создание продукта деятельности. Приобщение дошкольников к чтению художественной литературы.
Задачи:
Познакомить с творчеством Эдуарда Успенского;
Развивать познавательную активность и выполнить творческую работу;
Способствовать выполнению словарного запаса детей.
План работы с родителями:
1. Участие родителей с детьми в конкурсе рисунков.
2. Информация для родителей «По страницам книг Эдуарда Успенского».
В результате реализации проекта мы сделали выставку рисунков в саду, по произведениям Э. Успенского.
Творчество Эдуарда Успенского уникально уже тем, что милионны детей выросли на его добрых и светлых образах. Так и наши дети не были исключением. Когда мы читали произведение, то ребята не могли сдержать улыбок на своих лицах.
Мы с ребятами читали стихи и произведения Э. Успенского, а также раскрашивали раскраски по произведениям Эдуарда Николаевича, карандашами, красками и многими другими способами. Одним словом каждый ребенок выбрал себе тот способ. который ему был ближе.
Наши дети потрудились на славу!