Фотоотчет о проекте «По сказочным тропинкам» во второй группе младшего возраста (14 фото)
Цапарина Людмила Фотоотчет о проекте «По сказочным тропинкам» во второй группе младшего возраста ▼ Скачать+ Заказать документы
По сказочным тропинкам
Развитие речи в детском саду осуществляется во всех видах деятельности детей. Ребенок с раннего возраста чутко откликается на потешки, попевки, прибаутки, сказки. Они легко запоминаются детьми и способствуют расширению активного и пассивного словаря. Поэтому я решила использовать воспитательные возможности театрализованной деятельности в развитии речи малышей. Театрализованная игра хорошо развивает память, фантазию, художественно-образное восприятие, воображение, активизирует мышление, речь, а также развивает мелкую моторику. Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие незабываемые впечатления. Ведь театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе, находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. В ходе театрализованной деятельности стимулируется активная речь детей за счет расширения словарного запаса, совершенствуется артикуляционный аппарат. Малыши 2 и 3- его года жизни быстро запоминают слова всех персонажей, часто импровизируют. Речь становится более выразительной, грамотной. Резко увеличивается способность подражать, воспроизводить услышанное. В своей проектной деятельности я поставила перед собой цель - развитие активной речи детей раннего возраста посредством театрализованных игр.
Фотоотчет о проекте «По сказочным тропинкам» во второй группе младшего возраста
Опубликовано: 2 января 2023 в 16:05
+2 Голосовать
Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проекте «По сказочным тропинкам» во второй группе младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Цапарина Людмила (УИ 2617592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.