Елена Павличенко
Фотоотчет о проекте «Народные промыслы России»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из задач дошкольного образования в художественно-эстетическом развитии является знакомство детей с изделиями народных промыслов России. Это процесс включения детей в истоки русского народного творчества, которое начинается с колыбельной матери, сказки бабушки, игры во дворе, а продолжается знакомством с декоративными промыслами на занятиях в детском саду. Кто, как не воспитатель, подробно расскажет детям о красивых глиняных игрушках из села Дымково, нарядной гжельской посуде, расписных жостовских подносах.
Темочки:
- Моя Родина Россия
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Народные промыслы. Проекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Фотоотчеты
- Темочки
Культуру России невозможно себе представить без народных промыслов, которое раскрывает исконные истоки духовной жизни русского народа, наглядно демонстрирует его моральные, эстетические ценности, художественные вкусы и является частью его истории. Народные промыслы, способствует формированию художественного вкуса, основных эстетических критериев, развитию эстетического отношения детей к искусству, природе, окружающей действительности. Народное творчество учит ребенка видеть мир во всей его полноте и красоте, любить свой край и беречь родную природу, прививает нравственные ориентиры. Вместе с тем ребенок овладевает такими понятиями, как форма, размер и цвет, а также специфическими художественными навыкам
Воспитание патриота и гражданина, знающего и любящего свою Родину, - задача особенно актуальная сегодня не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры. Познание и усвоение должны начинаться как можно раньше.