Ольга Ткачёва
Фотоотчет о проекте «Ах, картошка!»
▼ Скачать
Цель проекта :Способствовать созданию условий для формирования представлений о картофеле.
Задачи проекта : -познакомить детей с историей картофеля (как использовали раньше, откуда привезли и т. д.);
-подвести детей к пониманию многофункционального использования картофеля в жизни людей (лекарственные свойства, приготовление пищи, промышленность и)
Публикация «Фотоотчет о проекте „Ах, картошка!“» размещена в разделах
- Картофель. Проекты и исследовательские работы
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2023
-уточнить и систематизировать знания детей о процессе выращивания картофеля (рассада, семена, использование сельхозтехники)
-стимулировать познавательный интерес, создавая условия для исследовательской деятельности детей;
-развивать физическую выносливость, любознательность, художественно - творческие способности, память, речь, воображение;
-формировать дружеские взаимоотношения между детьми;
-познакомить детей с современной игровой технологией «геокешинг»
Актуальность: Человек всегда был тесно связан с землей. Она была «кормилицей» человека. Теперь же, многие люди отгородились от природы, дети, выросшие в городах, с трудом представляют, как наши предки возделывали землю, выращивали овощи. Дети зачастую не имеют возможность увидеть связь человека с природой в своей обыденной жизни. Поэтому выход из этой ситуации – это создание и организация развивающей среды, в которой бы находился человек с самого раннего детства. Наш проект направлен на наблюдения, эксперименты, продуктивную деятельность детей.
Тема проекта обусловлена желанием дать более детальные знания детям о картофеле, который занимает огромное место в нашей жизни. «Картошка- второй хлеб»- говорят в народе. Вот это и стало основной целью проекта- доказать значение этого высказывания.
Задача проекта - познакомить детей с историей картошки, рассказать о её своеобразии, пользе, которую она приносит нашему организму, способах её выращивания, переработки.