Фотоотчет о круглом столе по использованию мнемотехники (5 фото)
Светлана Школа
Фотоотчет о круглом столе по использованию мнемотехники
▼ Скачать + Заказать документы
«Если ребенок молчит,
покажите ему картинку,
и он заговорит».
(Ушинский К. Д.)
Для того, чтобы повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать применение мнемотехники в работе с детьми, в нашем детском саду был организован круглый стол «Использование менемотехники для развития связной речи детей дошкольного возраста».
Публикация «Фотоотчет о круглом столе по использованию мнемотехники» размещена в разделах
Педагоги имели возможность закрепить, обобщить знания по данной теме.
Из предварительного анкетирования мы выяснили, что большинство уже активно применяют мнемотехнику в том, или ином направлении. Решили провести круглый стол, на котором можно будет поделиться опытом по использованию мнемотехники в своей работе.
Педагоги рассказали и показали мнемотаблицы для заучивания стихов и потешек; для отгадывания и загадывания загадок; для пересказа текстов; для составления описательных рассказов, проговаривания чистоговорок и
скороговорок.
Участники круглого стола имели возможность создать мнемотаблицы, заучить стихотворение, отгадать мнемозагадки.
В итоге все пришли к выводу, что, включая элементы мнемотехники в свою работу, удается сокращать время запоминания; развивать основные психические процессы; развивать умение перекодировать информацию; устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы и схематизировать материал. Мнемотаблицы, мнемосхемы служат отличным дидактическим материалом в работе по развитию речи детей.
Публикации по теме:
Фотоотчет о проведении с родителями мастер-класса по дыхательной гимнастике и использованию тренажеров
Существуют разнообразные формы работы с родителями: традиционные и нетрадиционные. Цель любой формы работы – привлечь родителей к взаимодействию.
Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы «Колокольчики» по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» и знакомство.
Фотоотчет по проекту «К. И. Чуковский — детям». Выставка детских работ из бросового материала «Сказка на столе»
Фотоотчет по проекту "К. И. Чуковский - детям" Приложение №2Выставка детских работ из бросового материала «Сказка на столе» (по мотивам сказок.
Фотоотчёт о проекте «Слава хлебу на столе»
Фотоотчёт о проекте "Слава хлебу на столе!" В нашем детском саду "Золотая рыбка" в подготовительной группе №1 (воспитатели Михалёва Е. В.
Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!»
Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!» Цели: - уточнить представление детей о хлебе; - закрепить знания.
Изготовление дидактической игры «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!»
Если хочешь быть здоровым, Не хандрить и не болеть, Все проблемы эти в жизни Можно с честью одолеть! Вкусной, правильной едою, Что энергию.
Консультация для родителей «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!»
Очень часто мы даже сами не знаем, что употребляем в пищу. Многие едят навязанные рекламой чипсы, шоколадные батончики, разные газированные.
Лэпбук «На моём столе всегда есть молочная еда»
Цель: Закрепление знаний детей о молоке и молочных продуктах, приобретённых в процессе проектной деятельности Лэпбук является итоговым.
Дидактическая игра «Что у нас на столе?»
Мастер – класс дидактическая игра «Что у нас на столе?».Цель:расширение представление об окружающем мире. Оборудование и материл:коробка.
Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»
На столе моём всегда, Есть молочная еда. Йогурт, сливки и кефир, Всем известный вкусный сыр. Бифидок и творожок, Очень сладенький сырок.