МААМ-картинки

Фотоотчет о Дне бумаги в средней группе (20 фото)

Елена Лякишева
Фотоотчет о Дне бумаги в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

К Дню бумаги на МААМ.

Фотоотчет о Дне бумаги в средней группе.

Фотоотчет о Дне бумаги в средней группе

1. Беседа о бумаге.

Когда дети увидели, что я собрала на столе, они удивились.

Я загадала загадку:

Склеить корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу -

А поможет вам, ребята,

Разноцветная. (бумага).

Сегодня поговорим о бумаге.

- Что вы знаете о бумаге? (Ответы детей)

- А вы хотите знать, кто и когда изобрел бумагу? (Да)

Публикация «Фотоотчет о Дне бумаги в средней группе» размещена в разделах

Родиной бумаги считается Китай. Это произошло очень давно, и свои знания китайцы держали в секрете.

А слово "бумага" появилось в Италии. По-итальянски слово означает хлопок,

потому что в Италии бумагу делали из отходов тряпичного сырья - хлопка.

Когда еще не было бумаги, люди рисовали на стенах пещер, потом на

глиняных табличках, на деревянных дощечках, покрытых краской или воском.

На Руси использовали бересту - кору березы.

Затем появился папирус, который делали из водного растения; пергамент,

а потом и сама бумага, похожая на современную.

Секрет китайцев стал известен, и бумагу стали делать во всех странах.

- Какая бывает бумага? (Ответы детей)

Сейчас известно очень много видов бумаги: писчая, книжно-журнальная,

чертежно-рисовальная, газетная, потребительская, оберточная и другая.

По своим свойствам бумага тоже различается: шершавая и. (гладкая,

рыхлая и плотная, прозрачная и. (непрозрачная, тонкая и (толстая,

белая и разноцветная,.

- Для чего нужна бумага? (Ответы детей)

Из бумаги делают коробки, упаковки, открытки, газеты, журналы, книги,

туалетную бумагу, салфетки, посуду и многое, многое другое.

(Во время беседы дети рассматривают представленные образцы бумаги

и предметы из бумаги)

К Дню бумаги на МААМ Фотоотчет о Дне бумаги в Средняя группа средней группе Беседа о бумаге Когда дети увидели что я собрала на столе они удивились

А еще бумага нужна нам для творчества.

- Что мы используем при работе с бумагой?

(Карандаши, фломастеры, краски, кисти, ножницы, клей,.)

- Что можно делать с бумагой?

(Сминать, скручивать, сгибать.)

(Мы решили сделать бумажный сад, а заодно выполнить данные

действия с бумагой)

2. Изготовление бумажного сада.

1. Из 3 кусочков бумаги дети делают 3 бумажных комочка.

2. Квадрат складывают вчетверо и еще раз от уголка, вырезают

по краю лепесток. Разворачивают - получился цветок. Разрезали

по сгибу до середины. Склеили 2 лепестка. Получился цветок-чашечка.

Фото №1 Я загадала загадку Склеить корабль солдата Паровоз машину шпагу А поможет вам ребята Разноцветная

3. На бумажный кружок наклеили комок.

Фото №2 Сегодня поговорим о бумаге

Затем еще два и сверху цветок. В середину цветка приклеили

цветной бумажный шарик.

Фото №3 Это произошло очень давно и свои знания китайцы держали в секрете

4. На обойную бумагу приклеили цветы.

Фото №4 А слово бумага появилось в Италии

Затем листочки.

Фото №5 По итальянски слово означает хлопок потому что в Италии бумагу делали из отходов тряпичного сырья хлопка

Дополнили сад "камешками".

Фото №6 Когда еще не было бумаги люди рисовали на стенах пещер потом на глиняных табличках на деревянных дощечках покрытых краской или воском

5. В саду так же оказались цветы из салфеток, бумажное деревце.

А по саду гуляла белая принцесса.

Фото №7 На Руси использовали бересту кору березы Фото №8 Затем появился папирус который делали из водного растения пергамент а потом и сама бумага похожая на современную

Дети с удовольствием играли с бумажным садом.

Фото №9 Секрет китайцев стал известен и бумагу стали делать во всех странах Фото №10 Какая бывает бумага Ответы детей Сейчас известно очень много видов бумаги писчая книжно журнальная чертежно рисовальная газетная потребительская оберточная и другая

3. Игры с бумажными фигурками.

После сна ребят ждали на столе бумажные фигурки. Каждый ребенок

выбрал себе поделку, и началась игра.

По своим свойствам бумага тоже различается шершавая и гладкая рыхлая и плотная прозрачная и непрозрачная тонкая и толстая белая и разноцветная Для чего нужна бумага Ответы детей Из бумаги делают коробки упаковки открытки газеты журналы книги туалетную бумагу салфетки посуду и многое многое другое

Дети убедились, что без бумаги обойтись трудно: она и кормит, и учит,

и веселит. Бумага - настоящий друг и помощник.

Интересное и увлекательное дело - вырезание и складывание из бумаги

удивительных поделок - поможет детям получить навыки творчества,

трудовые навыки, сформирует терпение и целеустремленность, даст

возможность детям всегда быть готовыми порадовать близких своим

творчеством.

Публикации по теме:

Фотоотчет об аппликации из комочков бумаги с детьми средней группы «Букет для мамочки»Фотоотчет об аппликации из комочков бумаги с детьми средней группы «Букет для мамочки» Уважаемые коллеги! Сегодня дети средней группы готовили для мам подарок - открытку с букетом цветов в вазе Скатывать комочки бумаги для.

Фотоотчет о занятии конструированием из бумаги в средней группе «Летят утки»Фотоотчет о занятии конструированием из бумаги в средней группе «Летят утки» Цель: формирование конструктивных навыков. Задачи: - научить делать уточек из цветной бумаги, продолжать учить складывать гармошку из бумаги;.

Фотоотчет о поделке из бумаги «Рыба» для детей средней группыФотоотчет о поделке из бумаги «Рыба» для детей средней группы Рыба из бумаги нравится детям, и мы с детьми сделали объемную рыбу-поделку своими руками. Вечерами в детском саду в свободное временя хочется.

Фотоотчет о занятии по конструированию из бумаги «Птичка» в средней группеФотоотчет о занятии по конструированию из бумаги «Птичка» в средней группе Цель: Учить детей передавать особенности строения пернатых. Задачи: Закреплять умение детей складывать круг пополам. Продолжать учить.

Конструирование из бумаги «Собака» в средней группеКонструирование из бумаги «Собака» в средней группе Занятие проводилось в средней в рамках тематической недели "Домашние животные". У многих людей дома живут коты, рыбки, хомяки, крысы. Но.

Конструирование из бумаги в средней группе «Кошечка»Конструирование из бумаги в средней группе «Кошечка» Цель: формирование умения конструировать из бумаги. Задачи: - развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук; - прививать.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Медвежонок» в средней группеКонспект НОД по конструированию из бумаги «Медвежонок» в средней группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конструирование из бумаги в средней группе «Пасхальное дерево»Конструирование из бумаги в средней группе «Пасхальное дерево» Пасха – главный праздник православных христиан, самый светлый и самый радостный день в году. Пасху мы ассоциируем с праздничной церковной.

Конструирование из бумаги в средней группе «Кораблик»Конструирование из бумаги в средней группе «Кораблик» Бумага — самый простой материал для детского творчества. Работать с ней способны даже дети ясельного возраста, а воспитанники средней.

Конструирование из бумаги в средней группе «Птичка»Конструирование из бумаги в средней группе «Птичка» Цели: 1. Закреплять умение детей складывать круг пополам. 2. Продолжать учить детей сгибать по линии назад и загибать вперёд части поделки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о Дне бумаги в средней группе
Опубликовано: 16 мая 2022 в 23:28
+141Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о Дне бумаги в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лякишева (УИ 2655309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД