Анна Карзаватых
Фотоотчет о дистанционном проведении конкурса «День экспериментов в домашних условиях»
▼ Скачать + Заказать документы
В среднем дошкольном возрасте дети пережили кризис трё хлетнего возраста: стали более самостоятельнее, прислушиваться к советам и инструкциям взрослых, стараются более точно выполнить указания. Ребенок 4–5 лет делает первые попытки в определении проблематики предстоящего экспериментирования, выдвигает свои предположения, каким образом проверить то или иное качество объекта.
Организуя занятия по опытно-экспериментальной деятельности, воспитатель учитывает возрастные особенности ребенка средней группы, уровень мышления и психического развития.
Темочки:
Высокая степень любознательности. Ребёнка 4–5 лет легко заинтересовать каким-либо предметом или экспериментом, вот почему знания не предлагают заучивать, а побуждают их добывать.
Восприятие становится осознанным, целенаправленным, анализирующим. Средние дошкольники экспериментируют уже достаточно осознано, для выяснения конечного результата опытного действия. В этом возрасте ребенок делает первые попытки самостоятельного анализирования своего опыта и формулирует вывод.
Проведение опытов и экспериментов даёт ребенку возможность сформировать и расширить представление о свойствах объектов окружающего мира следовательским путём.
Мы дали домашние задание своим воспитанникам провести экспериментальную деятельность в домашних условиях под присмотром родителей. И сейчас хотим Вам предоставить фото экспериментов.
Опыт - «Надуватель для шарика из соды и уксуса»
эксперимент «Не выливающаяся вода»
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В среднем дошкольном возрасте дети пережили кризис трё хлетнего возраста стали более самостоятельнее прислушиваться к советам и инструкциям взрослых стараются более точно выполнить указания](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2074487-1587237086.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Ребенок лет делает первые попытки в определении проблематики предстоящего экспериментирования выдвигает свои предположения каким образом проверить то или иное качество объекта](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2074487-1587237098.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Организуя занятия по опытно экспериментальной деятельности воспитатель учитывает возрастные особенности ребенка средней группы уровень мышления и психического развития](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2074487-1587237106.jpg)
эксперимент «Шагающая вода»
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2074487-1587237140.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Образовательная технология Сидим дома с пользой Фотоотчеты Темочки Высокая степень любознательности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2074487-1587237178.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Ребёнка лет легко заинтересовать каким либо предметом или экспериментом вот почему знания не предлагают заучивать а побуждают их добывать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2074487-1587237187.jpg)
Эксперимент "Извержение вулкана"
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Восприятие становится осознанным целенаправленным анализирующим](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2074487-1587237247.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Средние дошкольники экспериментируют уже достаточно осознано для выяснения конечного результата опытного действия](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2074487-1587237270.jpg)
Эксперимент "Цветное молоко"
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 В этом возрасте ребенок делает первые попытки самостоятельного анализирования своего опыта и формулирует вывод](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2074487-1587237317.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Проведение опытов и экспериментов даёт ребенку возможность сформировать и расширить представление о свойствах объектов окружающего мира следовательским путём](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2074487-1587237323.jpg)