Ольга Коваленко
Фотоотчет «Формирование финансовой грамотности у дошкольников»
Финансовая грамотность - это новое направление в дошкольной педагогике. Дети, так или иначе, рано включаются в экономическую жизнь семьи: сталкиваются с многочисленной рекламой, деньгами, ходят с родителями в магазин, оплачивают покупки наличным и безналичным расчетом, родители пользуются банкоматом, и дети, таким образом овладевают первоначальными экономическими знаниями.
Публикация «Фотоотчет „Формирование финансовой грамотности у дошкольников“» размещена в разделах
Необходимо с помощью бесед, игр, сказок, а так же практических занятий (родителей с детьми) обучить дошкольников, следующему:
что такое деньги, какие они бывают;
что такое «необходимые покупки», и «желаемые покупки»;
что такое карманные деньги.
Банковская пластиковая карта ребенка;
как планировать свои расходы;
техника безопасности использования банковских карт.
Игровое обучение – это игровая ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение финансового опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности.