МААМ-картинки

Фотоотчет «Мы — исследователи» (17 фото)

ОКСАНА БОГДАНОВА
Фотоотчет «Мы — исследователи»
▼ Скачать + Заказать документы

Для детей дошкольного возраста экспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности.

Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок, не только слышит и видит, но и делает сам. Дошкольники получают возможность удовлетворить присущую им любознательность (почему? зачем? как, почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем в процессе экспериментирования.

Этим летом мы совместно с родителями и детьми реализовывали проект

«Мы исследователи».

Публикация «Фотоотчет „Мы — исследователи“» размещена в разделах

Проект направлен на формирование у старших дошкольников интереса к исследовательскому поиску. Стимулированию к самостоятельному использованию исследовательских способностей в повседневной жизни.

Основная цель проекта:

Развитие познавательной активности, творческого потенциала ребенка, путем совершенствования его исследовательских способностей.

В ходе проектной деятельности мы с воспитанниками моей группы наблюдали за ростом цветов на клумбе, сравнили участки влажной и сухой почвы. По результатам наблюдений сделали вывод, что растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить.

Фотоотчет «Мы — исследователи»
Фото «Мы — исследователи»
Фотоотчет - фото

Наблюдали за парашютом, который сделали из пакета. Пришли к выводу: что предмет спускается без парашюта в несколько раз быстрее, чем с парашютом, так как при спуске под куполом оказывается большое количество воздуха, которое задерживает падение парашюта.

Фото №1 Для детей дошкольного возраста экспериментирование наравне с игрой является ведущим видом деятельности

Наблюдали за влажными салфетками.

Фото №2 Китайская пословица гласит Расскажи и я забуду покажи и я запомню дай попробовать и я пойму Фото №3 Усваивается все прочно и надолго когда ребенок не только слышит и видит но и делает сам Фото №4 Дошкольники получают возможность удовлетворить присущую им любознательность почему зачем как почувствовать себя ученым исследователем первооткрывателем в процессе экспериментирования

Сделали вывод, что белье высыхает быстрее на солнце, чем в тени.

Со своими воспитанниками мы фиксировали результаты в карточках. Карточки помещены в файлы, дети отмечают результаты фломастерами, которые впоследствии хорошо смываются, таким образом, карточки могут использоваться неоднократно.

Фото №5 Этим летом мы совместно с родителями и детьми реализовывали проект Мы исследователи

Проводили опыты с магнитом, узнали, что он притягивает металлические предметы даже через воду.

Фото №6 Публикация Фотоотчет Мы исследователи размещена в разделах Исследовательская деятельность Темочки Проект направлен на формирование у старших дошкольников интереса к

Узнали, что если накрыть горящую свячу, она погаснет, так как банке кончился кислород и образовался углекислый газ. Без кислорода нет огня.

Фото №7 Исследовательская деятельность исследовательскому поиску

Сделали вывод: соленая вода способна выталкивать предметы. Именно поэтому, в соленой морской воде легче плавать, чем в пресной воде реки.

Фото №8 Стимулированию к самостоятельному использованию исследовательских способностей в повседневной жизни

Познакомились с превращениями воды из жидкого состояния в газообразное и обратно в жидкое.

Фото №9 Основная цель проекта Развитие познавательной активности творческого потенциала ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей

Выращивали кристалл из соли.

Фото №10 В ходе проектной деятельности мы с воспитанниками моей группы наблюдали за ростом цветов на клумбе сравнили участки влажной и сухой почвы

Использовали в работе карточки – схемы, которые позволяют детям самостоятельно проводить опыты.

Фото №11 По результатам наблюдений сделали вывод что растениям легче дышится если почву полить и взрыхлить

Результаты опытов фиксировали в журнале.

Фото №12 Наблюдали за парашютом который сделали из пакета

В работе с родителями использовала нетрадиционные формы

«Домашнее задания для пап и мам».

Фото №13 Пришли к выводу что предмет спускается без парашюта в несколько раз быстрее чем с парашютом так как при спуске под куполом оказывается большое количество воздуха которое задерживает падение парашюта Фото №14 Наблюдали за влажными салфетками
Публикации по теме:

«Маленькие исследователи» .

«Мы — юные исследователи» (фотоотчет)«Мы — юные исследователи» (фотоотчет) Дети очень любознательный народ. Они с большим удовольствием принимают участие в экспериментальной деятельности. На данном занятии маленькие.

Конспект НОД по экологии «Исследователи воздуха» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» Сценарий НОД в МАДОУ в средней группе по.

Консультация для родителей «Маленькие исследователи» «РАССКАЖИ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ ПОПРОБОВАТЬ – И Я ПОЙМУ» КИТАЙСКАЯ ПОСЛОВИЦА Малыши – неутомимые исследователи окружающего.

Маленькие исследователи.Маленькие исследователи. Сегодня как никогда познавательно - исследовательской деятельности уделяется большое внимание. Современные программы нацелены на то, что.

Стенгазета «Мы-исследователи воды»Стенгазета «Мы-исследователи воды» Все дети любят играть с водой. Дети нашей группы "Крепыши" решили заняться исследовательской деятельностью и изучить воду. Из чего же состоит.

Конспект занятия «Мы юные исследователи. Ветер»Конспект занятия «Мы юные исследователи. Ветер» Тема: «Ветер» Задачи Образовательная: Сформировать и систематизировать представления о свойствах воздуха и ветра. Сформировать представление.

Проект «Маленькие исследователи» (средняя группа)Проект «Маленькие исследователи» (средняя группа) Актуальность проекта: Мир, окружающий ребёнка, – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.

Проект «Маленькие исследователи»Проект «Маленькие исследователи» Цель проекта: заинтересовать детей в адаптационный период любимым занятием: играми с песком; развивать простейшие исследовательские навыки,.

Занятие по окружающему миру «Мы — исследователи» по теме «Свойства воды, песка и камней» Занятие по окружающему миру. Тема: «Мы - исследователи». Предварительная работа: 1. Свойства воды, песка, и камней. Цель: закреплять у.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Мы — исследователи»
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 22:45
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Мы — исследователи»» (включая файлы) размещена пользователем ОКСАНА БОГДАНОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД