Оксана Устюгова
Фотоотчет «Мини-музей хлеба в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет. Мини музей хлеба в средней группе
Тематический день 16 октября 2023 года мы с ребятами группы «Сибирячок» посвятили Международному дню хлеба. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Хлеб-это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Совместно с родителями в групповой комнате был организован мини музей хлеба, целью которого было расширение и закрепление у детей дошкольного возраста представлений о хлебе как ценном продукте через организацию различных видов деятельности детей в музее. Наш мини музей хлеба получился не просто организация экспозиций, а многообразные формы деятельности.
Публикация «Фотоотчет „Мини-музей хлеба в средней группе“» размещена в разделах
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Средняя группа
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Мини-музеи
- Темочки
Погрузившись в прошлое, дети «пахали землю» на известном синем тракторе, сеяли зерна злаков. (Коллективная аппликация)
«Вырастив колосья, делали экспертизу» здоровых семян, (рассматривание и манипулирование с музейными предметами, которые затем отправляли на мельницу и помогали молоть (динамическая гимнастика)
Замешивали тесто из муки, соли и воды (опыты, экспериментирование с мукой, постряпали сушки и булочки с последующей дегустацией.
Были проведены беседы: «Как хлеб на стол пришел», «Какой бывает хлеб», «Берегите хлеб», скороговорки «Хорош пирожок - внутри творожок.
Саша любит сушки, Соня – ватрушки», читали художественную литературу: «Колосок»; «Маша и медведь», В. Дацкевич «От зерна до каравая», К. Чуковский «Чудо – дерево», сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Магазин», смотрели видео «Как выращивают хлеб», играли в игры: «Что сначала, что потом»; «Узнай по запаху», «Скажи по-другому», «Кто больше назовет хлебобулочных изделий» и народные игры «Каравай», осенний хоровод.
Для родителей оформлены консультации «Расскажите детям о хлебе», папки – передвижки, наглядная информация, способствующая повышению заинтересованности родителей
Созданный мини-музей явился результатом общения и совместной работы воспитателя, детей и их родителей. Мини-музей получился интересным и содержательным, и стал неотъемлемой частью развивающей предметной среды нашей группы и показал свою огромную значимость в воспитании и развитии дошкольников.