Полонникова Надежда Михайловна
Фотоотчет «Математика бывает разной»
▼ Скачать + Заказать документы
"Гиперактивность", "статичность", "замкнутость", и т. д. - все эти термины мы часто, к сожалению, слышим по отношению к дошкольникам. Как заинтересовать каждого ребенка и включить его в процесс НОД? Несомненно, без игры не обойтись. Вашему вниманию представлен вариант одного из НОД (фрагменты упражнения, где через тактильное восприятие дети закрепляли такие понятия, как: позади - впереди, слева - справа, верх - низ, счет в пределах 10. Для упражнения понадобились: коврик (каждому ребенку, флакон от мыльных пузырей (меньше в 2 раза, чем детей, аудиозапись медленной плавной музыки.
Публикация «Фотоотчет „Математика бывает разной“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2020
1. Ходьба по кругу под музыку. Дети постепенно включаются в процесс. При ходьбе выполняются задания, например, правую руку положить на правое плечо впереди идущему или левой рукой хлопнуть по правой и т. д.
2. Упражнения на ковриках: левую ногу согнуть в колене, правую ногу согнуть в колене, поднять ВВЕРХ правую руку, левую и т. д.
3. Через одного ребенка раздаем флаконы от мыльных пузырей (это может быть и резиновый мячик для массажа). Теперь передайте флаконы соседу справа / слева, прокатите флакон вперед, налево, направо и т. д.
4. Посчитайте сколько пальчиков на ногах.
5. Выполните пальчиковую гимнастику, но применяя ее на пальцах ног и т. д.
Таким образом, выполняя простые упражнения, дети повторили: позади - впереди, слева - справа, верх - низ, счет в пределах 10. А так же сделали массаж ступней ног, выполнили упражнения на расслабление мышц спины.
Математика стала интереснее и, что очень важно, мы в нее ИГРАЛИ.