Фотоотчет о мастер-классе для педагогов и специалистов по проблеме развития коммуникативной компетентности (7 фото)
Наталья Некрасова
Фотоотчет о мастер-классе для педагогов и специалистов по проблеме развития коммуникативной компетентности
Профессиональная деятельность педагога дошкольного учреждения связана с постоянным общением с широким кругом людей: родителями, коллегами, администрацией детского сада, воспитанниками. Воспитателю необходимо постоянно совершенствовать свои коммуникативно-речевые умения.
25 февраля 2021 г. на базе МБДОУ «Детский сад № 28» педагог-психолог Немедова С. А. провела мастер-класс для педагогов и специалистов по проблеме развития коммуникативной компетентности. Прежде, чем приступить к практической части, воспитатели исследовали свой уровень общительности с помощью методики Ф. Ф. Ряховского. Задачей этого исследования было выявить коммуникативную и организационную склонность воспитателей ДОО, что подтверждало целесообразность целенаправленного формирования коммуникативной компетентности педагога.
Публикация «Фотоотчет о мастер-классе для педагогов и специалистов по проблеме развития коммуникативной компетентности» размещена в разделах
С помощью метафоры притчи и волшебной золотой нити педагоги перешли к практической части мастер-класса. Перед ними были поставлены предварительные задачи, которые позволяли каждому развить педагогические навыки, образовательное мышление и навыки межличностного общения. Воспитатели тренировались в развитии эмоциональной отзывчивости, эмоциональной выразительности и эмоциональной устойчивости, отрабатывали навыки саморегуляции эмоциональных состояний. Педагог-психолог использовала разные приё мы обучения: имитационные игры, разыгрывание ситуаций в ролях, метафорические ассоциативные карты и др.
Безусловно, активные формы работы приводят нас к формированию профессиональной компетентности педагога в сфере общения, как с воспитанниками, так и их родителями.
Публикации по теме:
Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме речевого развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС до
МОУ «Анишинская СШ имени героя Советского Союза А. С. Гостева» Консультация для воспитателей «Повышение профессиональной компетентности педагогов.
Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста
Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.
Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста.
Работая с детьми старшего дошкольного возраста, замечаешь, что коммуникативная деятельность представлена через межличностные отношения детей,.
Конспект ОД по формированию коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста на тему «Дружба»
Цель: Формирование личностного типа отношения к сверстнику, преодоление внутренней изоляции. Задачи: • Формировать чувство общности и продуктивные.
Консультация для молодых специалистов «Повышение педагогической компетентности»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Представляю Вашему вниманию консультацию, ориентированную на молодых специалистов. Среди необходимых.
Консультация для педагогов и родителей «О проблеме загрязнения берегов Чёрного моря бытовым мусором»
Не бросайте никогда корки, шкурки, палки – Быстро наши города превратятся в свалки. Если мусорить сейчас, то довольно скоро Могут вырасти.
Мастер-класс «Формирование коммуникативной компетентности учащихся начальных классов»
Мастер – класс «Формирование коммуникативной компетентности учащихся начальных классов на уроках с использованием современных технологий».
ОД педагогов-специалистов дошкольного учреждения с разновозрастной группой воспитанников семейных детских садов (фотоотчет)
В нашем образовательном учреждении 10 семейных детских садов. В семейных группах воспитываются более 30 детишек в возрасте от 2 месяцев.
Семинар по повышению ИКТ-компетентности у педагогов
В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование является одним из уровней общего образования. Поэтому.
Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников
.