Ксения Клют
Фотоотчет «Кружок по нетрадиционной технике рисования в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Кружок по нетрадиционной технике рисования в старшей группе
Сентябрь
1.«Бабочки»
Познакомить детей с техникой монотипия, учить создавать выразительный образ. Развивать образное мышление, аккуратность.
Освоение техники монотипия (предметная).
2.«Осенний букет»
Публикация «Фотоотчет „Кружок по нетрадиционной технике рисования в старшей группе“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
Познакомить с таким способом изображения, как кляксография, показать ее выразительные возможности. Учить дорисовывать детали объектов (цветов, полученных в ходе спонтанного изображения, для придания им законченности. Поощрять детское творчество, инициативу.
Освоение техники кляксография.
3.«Кактус»
Продолжать учить детей рисовать способом кляксография,закрепить представления детей о цветовом многообразии, ознакомить с хроматическими (основными) и ахроматическими цветами. Расширить знания цветовой гаммы путем введения новых оттенков, освоения способов их получения.
Освоение техники кляксография.
Октябрь
1.«Волшебный лес»
Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Познакомить с новым видом изобразительной техники - «печать растений».
Развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы.
Развивать чувства композиции, цветовосприятия.
Освоение техники печатания растениями.
2.«Пестрый котенок»
Познакомить детей с техникой рисования тычком (пуантилизм). Учить рисовать гуашью с помощью ватной палочки, смешивать краски и получать различные оттенки цвета. Развивать чувство прекрасного.
Освоение техники пуантилизм.
3.«Красная смородина»
Воспитывать эстетически-нравственное отношение к природе через изображение ее образа в собственном творчестве. Расширять знания и представления детей об окружающем мире, познакомить с внешним видом красной смородины.
Формировать чувство композиции и ритма. Учить объединять разные техники в одной работе. (Техника тычка)
4.«Подводный мир»
Познакомить детей с техникой рисования мыльными пузырями. Продолжать учить детей работать с гуашью. Воспитывать интерес к творчеству. Способствовать развитию - творческого воображения, мышления, художественно-эстетических навыков, мелкой моторики, глазомера, внимания.
Освоение техники рисования мыльными пузырями. (Заготовка фона для бедующего коллажа).