Светлана Щенникова
Фотоотчет «Конструируем из природного материала»
▼ Скачать + Заказать документы
Мир природы таинственен, необыкновенно красив и неповторим. Создавая оригинальные поделки из природного материала, дети прикасаются к её сокровенным тайнам, развивая при этом пространственное мышление, мелкую моторику, глазомер, свои творческие способности и художественное воображение, учатся бережно относиться к дарам природы, чувствовать и понимать особенности самого материала, замечать разнообразие красок, форм и фактуры. Задача воспитателя — воспитывать в детях умение видеть и ценить бесконечную красоту жизни, помочь ребятам овладеть мастерством предметного воплощения воображаемых художественных образов.
Публикация «Фотоотчет „Конструируем из природного материала“» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Поделки из природного материала
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2019
Конструирование из природного материала — творческое и полезное занятие, в процессе которого дети создают оригинальные изделия, совершенствуя при этом свои аналитические способности, проявляя фантазию и талант изобретателя.
Кроме того, ребята:
-изучают свойства природного материала,
-учатся планировать последовательность своих действий,
-учатся подбирать материал,
-учатся продумывать оптимальный вариант соединения деталей поделки в целостный образ,
-учатся творчески подходить к оформлению изделия.
Процесс придумывания и изготовления таких поделок является источником радости и вдохновения, обогащает личность ребёнка и способствует её гармоничному развитию, а также воспитывает терпение и целеустремлённость.
Цели:
1. посредством конструирования из природного материала расширять кругозор;
2. приобщать к миру прекрасного;
3. формировать целостное мировосприятие;
4. развивать:внимание,память.
Задачи:
1. Закрепление и совершенствование навыка конструирования по собственному замыслу с учётом особенностей материала, общего сюжета и детализации.
2. Моделирование целостного образа способом «включения», когда ребёнок анализирует природный материал, учится видеть в нём не только основу (например, туловище медвежонка, но и дополнительную важную деталь, например, колокольчик или корзинку.
На нашем занятии мы конструировали их шишек и пластилина. Ребята воплощали свои идеи. Каждый попытался сконструировать животных наших лесов.