Марианна Драгни
Фотоотчет о коллективной работе по изготовлению панно «Берегись огня, дитя»
▼ Скачать + Заказать документы
Берегись огня, дитя
В современном мире никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от стихийных бедствий-ураганов, наводнений, пожаров. Особую тревогу взрослые испытывают за детей. Во время чрезвычайных ситуаций ребё нку свойственна пассивно-оборонительная реакция: от страха он прячется в укромный угол, вместо того чтобы покинуть опасное место или позвать на помощь…
Публикация «Фотоотчет о коллективной работе по изготовлению панно „Берегись огня, дитя“» размещена в разделах
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Игры, дидактические пособия, макеты
- Пожарная безопасность. Стенгазеты, коллективные работы
- Темочки
Пожары часто возникают и из-за детских шалостей: природная любознательность малышей порой приводит их к играм со спичками, бытовыми электроприборами, легковоспламеняющимися материалами. Ужасно, когда в огне погибают дети. Задачи взрослых -дать каждому ребёнку основные понятия пожароопасных ситуаций, познакомить с правилами поведения при пожаре.
Формы профилактической работы по пожарной безопасности с дошкольниками разнообразны. Для решения этой задачи и был мною выбран проектный метод, в ходе реализации которого у детей формируются навыки личной безопасности, развиваются познавательная активность, творческие способности, мышление, воображение.
Старший возраст – возраст, в котором ярко выражено стремление накопить новые сведения о мире, поэтому необходимо делать упор на изучение различных правил безопасности, в том числе и пожарной;
- низкий уровень представлений детей о пожарной безопасности. Опрос детей показал, что многие из них не знают свой домашний адрес, не знают номера пожарной службы, затрудняются назвать пожароопасные предметы, что надо и не надо делать в случае пожара;
- интерес детей к теме. В ходе опроса детей, было выявлено, что у них проявляется интерес к изучению этой темы.
Цель: формировать навыки безопасного поведения в быту, учить правильным действиям адекватным в пожароопасных ситуациях.
Задачи: углублять и систематизировать знания о причинах возникновения пожаров; объяснять, чем опасен открытый огонь; подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей.
Знакомить с историей появления бытовых приборов (утюг, телевизор, стиральная машина, учить безопасному обращению с ними.
Формировать чувство повышенной опасности огня : рассказать о признаках и свойствах легковоспламеняющихся предметов и материалов.
Познакомить с правилами поведения при пожаре.
Убедить в необходимости выучить наизусть важную информацию о себе (ф. и. дом. адрес и № телефона, учить набирать телефон, 3 пожарной службы; формировать навыки общения с дежурным пожарной части в экстремальной ситуации.
Продолжать знакомить с профессией пожарного и техникой, помогающей тушить пожар; воспитывать уважение к труду пожарных.
Формировать навыки самостоятельности, воспитывать ответственное поведение, развивать познавательную активность, любознательность, воображение, мышление, коммуникативные навыки.