Эльмира Анучина
Фотоотчет к проекту «Волшебные свойства магнитов»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «Волшебные свойства магнитов».
В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, исследовательской активности. Поэтому уже в дошкольном возрасте необходимо заложить первоосновы личности, проявляющей активное исследовательское – творческое отношение к миру.
Публикация «Фотоотчет к проекту „Волшебные свойства магнитов“» размещена в разделах
- Магнит. Изучаем свойства магнита
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2019
Развитие способности детей экспериментировать представляет собой определенную систему, в которую включены демонстрационные опыты, осуществляемые педагогом в специально организованных видах деятельности, наблюдения, лабораторные работы, выполняемые детьми самостоятельно в пространственно-предметной среде группы.
Экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья (за счет повышения общего уровня двигательной активности).
Развитие способности детей экспериментировать представляет собой определенную систему, в которую включены демонстрационные опыты, осуществляемые педагогом в специально организованных видах деятельности, наблюдения, лабораторные работы, выполняемые детьми самостоятельно в пространственно-предметной среде группы.
Экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья (за счет повышения общего уровня двигательной активности).
Мы с детьми подготовительной группы работали над проектом «Волшебный магнит».
Цель проекта :
Расширение знаний детей об окружающем мире через опытно-экспериментальную деятельность, формирование любознательности, активности, знаний о науке.
Задачи проекта :
- Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира;
- Развивать представления о физическом явлении - магнитном притяжении;
- Формировать представления о магните и его свойствах притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя магнит;
- Изучить влияние магнетизма на разные предметы;
- Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов;
- Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру;
- Развивать интеллектуальные эмоции детей: создавать условия для возникновения удивления по отношению к наблюдаемым явлениям, для пробуждения интереса к решению поставленных задач, для возможности радоваться сделанному открытию.
- Формировать у детей разные способы познания, которые необходимы
для решения познавательных задач;
- Учить детей целенаправленно отыскивать ответы на вопросы – делать
предположения, средства и способы для их проверки, осуществлять эту
проверку и делать адекватные выводы.
Были проведены: беседы, наблюдения, игры, экспериментирование, исследование.
Просмотр презентаций. Просмотр мультфильмов, фильмов познавательного характера.
Чтение познавательной литературы.
Я о магните много не знал,
Но опыты делал и книги читал…
Тайны его приоткрылись и мне.
Магнит -это завтрашний день на Земле!
Опыт№1 «Магнитные полюса».
Вывод: когда магниты соединяются между собой разными полюсами -они дружат. А если соединяются одинаковыми полюсами, то они убегают друг от друга, отталкиваются.
Опыт2 «Опыт с различными предметами».
Вывод: металлические предметы притягиваются к магниту, а не металлические не испытывают притяжения.
Опыт 4 «Действует ли магнит через другие материалы?»
Вывод: Сила магнита действует через стекло, пластик, бумагу и дерево.
Сила магнита действует через сыпучие вещества.
Опыт3 «Магнит огня боится».