Фотоотчет о реализации проекта в разновозрастной группе «Откуда к нам хлеб пришел» (11 фото)
Гукайченко Наталья Юрьевна
Фотоотчет о реализации проекта в разновозрастной группе «Откуда к нам хлеб пришел»
Хлеб-продукт человеческого труда. Это символ благополучия и достатка. Этот продукт сопровождает нас с детства и до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб и относятся к нему небрежно. Поэтому мы старались обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, кто его выращивает, воспитывать бережное отношение к хлебу. В течении двух недель мы проследили весь путь хлеба : от зернышка до нашего стола. Провели беседы: "Как выращивают хлеб", "Как мы можем беречь хлеб?" Рассмотрели альбом "Как выращивали хлеб раньше". Беседовали по прочитанным произведениям: "Лисичкин хлеб" М. Пришвина, "Хлеб" М. Глинская, "Легкий хлеб" б. н. сказка, "Волк и мужик". Загадывали о хлебе загадки. Просмотрели видеоролики " Откуда к нам хлеб пришел?", "Работа комбайнёра", "Где пекут хлеб?" Сходили на экскурсию на кухню д/с, где пекли калачики. Прошли занятии по аппликации "Колосок", "Мельница". Малыши лепили "Зернышки для петушка". Инсценировали ситуации"Как звери хлебом делились". Ну а в заключении нашей с детьми плодотворной работы посмотрели сказку "Колосок"- теневой театр. Давайте будем учить наших детей бережно относиться к хлебу.
Публикация «Фотоотчет о реализации проекта в разновозрастной группе „Откуда к нам хлеб пришел“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой
На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.
Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»
Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.
Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»
Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»
С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.
Фотоотчет о реализации проекта в разновозрастной группе «Хлеб — всему голова»
Фотоотчет проекта в разновозрастной группе «Хлеб - всему голова». Елена Владимирова Доброе время суток! Уважаемые коллеги! Представляю вашему.
Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе
Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.
Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?»
Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел»
Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.
Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»
Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.
Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»
Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.