валентина голикова
Фотоотчет о проекте «В мире динозавров»
▼ Скачать + Заказать документы
В группу дети принесли энциклопедию «В мире динозавров». Во время рассматривания выяснилось, что у детей возникло много вопросов относительно того, когда жили динозавры, чем они питались, как размножались. Так возникла тема проекта «В мире динозавров» .
Был составлен план нашей работы, причём основные идеи были предложены детьми. Мы определили направления работы и поставили проблемные вопросы:
«Кто такие динозавры?»
«Чем питались динозавры?»
Темочки:
- Динозавры. Все материалы про динозавров
- Динозавры. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
«Как динозавры заботились о своём потомстве?»
«Существуют ли животные, похожие на динозавров?»
В процессе проектной деятельности развивались все ключевые компетентности:
• Социальная – дети взаимодействовали друг с другом.
• Коммуникативная – задавали познавательные вопросы, аргументировали, придумывали загадки, сказки.
• Информационная – получали информацию из разных источников и делились ею.
• Деятельная – подбирали материалы, инструменты для создания продукта.
• Здоровьесберегающая – играли в подвижные игры по данной теме. Поэтому и считаю проект «В мире динозавров» успешным.
Мы с ребятами смотрели мультфильмы, презентации, лепили, рисовали, конструировали из бумаги, проводили опыты, играли, пели и выполняли другие задания. Некоторые наши работы я и предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги.
Опыт и наблюдения.
В детских магазинах появилась чудесная игрушка «Растущее животное». Очень нравится всем детям. Эта игрушка представляет собой детёныша какого-либо животного, в нашем случае динозаврика в яйце.
В качестве экспериментальной деятельности было проведено наблюдение за
появлением динозаврика из яйца и ростом детёныша динозавра.
Алгоритм проведения опыта.
1. Рассмотрели яйцо, пощупали его.
2. Наполнили стакан водой.
3. Опустили яйцо в воду. Вода должна полностью закрывать яйцо.
4. Сделали предположения, когда вылупится динозаврик и насколько вырастет детёныш.
5. Наблюдали за происходящим.



2 . Опыт: «Извержение вулкана».
Необходимые материалы для опыта: сода, пищевой краситель, жидкое мыло, уксус. У детей были разные предположения о том, что должно было произойти! Но увиденное повергло детей в восторг.
Оказалось, что дома у некоторых ребят есть игрушечные динозавры. Было решено создать общую коллекцию и использовать её для макета «В мире динозавров».
Работа по созданию макета проходила по подгруппам.
1-я группа конструировала вулканы и горы из бумаги.
2-я группа работала над созданием равнины для макета, пальмами.
Динозаврики, которых мы выращивали в ходе экспериментальной деятельности были также поселены на наш макет.


