Виктория
Фотоотчет о проекте по ПДД в старшей группе «Дорога и я»
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление с правилами дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по этой теме всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Как рассказать дошкольникам о правилах дорожного движения? Как такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию форме и научить пользоваться ею в различных ситуациях? Конечно, в виде игры, но игры поучительной
*
Публикация «Фотоотчет о проекте по ПДД в старшей группе „Дорога и я“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2016
Перед нами, педагогами дошкольного учреждения стоит задача - донести информацию не только до детей, но и их родителей таким образом, чтобы у них выработалась жизненно важная привычка соблюдать правила дорожного движения и научить поступать так же своих детей.
*
Цель моей работы —формирование у дошкольников устойчивого интереса к познанию и применению правил дорожного движения.
Задачи:
1. Создать условия для ознакомления старших дошкольников с правилами дорожного движения и формирования основ безопасного поведения в дорожно - транспортных ситуациях.
2. Развивать познавательные способности детей, необходимые для формирования основ безопасного поведения в дорожно - транспортных ситуациях.
3. Способствовать родителям в осознании необходимости формировании у старших дошкольников основ безопасного поведения в дорожно - транспортных ситуациях.
*
Игры подобрали увлекательные, занимательные, требующие решение различных ситуаций, чтобы во время игры дети проявляли творческую смекалку, сообразительность, самостоятельность в преодолении трудностей.
Знакомили детей с правилами дорожного движения систематически и последовательно, согласно разработанного мною перспективного плана по формированию представлений о правилах дорожного движения, в который включены: игровые образовательные ситуации, беседы, чтение художественной литературы и разучивание стихотворений, дидактические игры, и консультации для родителей.
Так же в проектную деятельность, мы включили- викторины, конкурсы, разбор и обыгрывание проблемных ситуаций, создание безопасных маршрутов, сочинение сказок и рассказов о правилах безопасного поведения на дорогах.
В группу была приглашена медицинская сестра, которая рассказала детям о правилах оказания первой помощи при возможных дорожно-транспортных происшествиях.
Были проведены мероприятия с педагогами на тему :"Как вести себя чтобы не случилось беды"
Формирование у дошкольников представлений о безопасном поведении на дороге невозможно без тесного контакта с семьями воспитанников.
В заключительном этапе нашего проекта "Нам на улице не страшно" - был проведен конкурс совестно с родителями на тему: "Придумай свой дорожный знак" +
*
*