Шелехина Нина Сергеевна
Фотоотчет интегрированного занятия «Галерея книжной иллюстрации»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет интегрированного занятия «Галерея книжной иллюстрации»
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Галерея книжной иллюстрации» Педагога дополнительного образования Шелехиной Нины Сергеевны МДОУ д/с №16 города Орехово – Зуево Московской области.
Публикация «Фотоотчет интегрированного занятия „Галерея книжной иллюстрации“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2019
Добрый день уважаемые гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет интегрированного занятия «Галерея книжной иллюстрации», которое было проведено на городском методическом объединении. Занятие посвящено знакомству с творчеством А. Барто.
Занятие проходило в музыкальном зале.
Дети вошли в зал под музыку Крылатовой «Игрушки»
На экране демонстрировался фрагмент мультфильма «Зайка» по стихотворению А. Барто.
Дети назвали автора. На экране появился портрет А. Барто.
На стихи А. Барто композитор И. Ильина написала музыку. Получились песенки. На экране демонстрировалась иллюстрация мишки. Дети исполняли песенку «Мишка»
Аналогично дети пели песни «Лошадка», «Самолет»
Исполняли музыкально – пластическую импровизацию «Подарок! В сопровождении «Вальса – шутки» музыка Шостаковича. Дети представляли, что им купили новую игрушку.
Детям было предложено стать художниками и нарисовать иллюстрации к стихам А. Барто «Игрушки» В трех мастерских стояли игрушки: мишка, лошадка, самолет. Дети выбрали игрушку, которую хотели нарисовать и заняли места. Сначала дети разминали пальчики, выполняя действия с листом бумаги с пением под музыку.
Мишку дети рисовали сангиной и угольным карандашом
Лошадку рисовали масляной пастелью + акварель.
Самолет дети рисовали сухой художественной пастель, а звездочки печаткой из пробки гуашью.
Дети очень старались.
Свои творческие работы они дополняли бантиками из фантиков и шерстяных ниток. звездочками, и бубенчиками.
Готовые работы дети размещали на мольбертах.
Каждый изобразил иллюстрацию по - своему. И получилась галерея книжной иллюстрации.
Дети, выбранные экскурсоводами, рассказывали о своей иллюстрации. Какую игрушку нарисовали, какие материалы использовали. Как бы хотели с ней поиграть.
Спасибо за внимание.