Фотоотчет игрового мероприятия «Город, в котором я живу» (8 фото)
Ольга Шульгина
Фотоотчет игрового мероприятия «Город, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот мы стали на год взрослее, подросли за лето, загорели, отдохнули, стали самостоятельные. Снова начался учебный год. В рамках тематической недели «Красота России» прошло итоговое мероприятие : «Город, в котором я живу». В гости к детям пришел старичок лесовик, рассказал, что он живет в лесу и пригласил к себе в гости, предложил поехать на автобусе и раздал билеты. Дети расселись по местам, согласно купленным билетам и отправились в путешествие. Сначала побывали в лесу, затем побывали в деревне и вернулись домой в свой родной город Саянск. Во время путешествия дети пели песни, играли в подвижные игры и рассматривали красоту природы леса, достопримечательности города и деревни, сравнивали и искали их отличия. Путешествовать детям очень понравилось. Все остались
Публикация «Фотоотчет игрового мероприятия „Город, в котором я живу“» размещена в разделах
довольны!
Публикации по теме:
Занятие по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу»
Задачи: Формировать патриотические чувства, любовь к своей малой родине, городу в котором мы живём, Закреплять.
Конспект интегрированного вечера «Город, в котором я живу»
Цель: Формировать целостное отношение к родному городу. Задачи: Образовательная: углублять формирование представления детей об историческом.
Конспект ООД «Город, в котором я живу» (старшая группа)
Цели: 1. Расширять у старших дошкольников представления о родном городе; 2. Развивать интерес к символике города; развивать любознательность,.
Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Город, в котором я живу»
Тема: «Город, в котором я живу» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать интерес к малой Родине. Познакомить с историей возникновения.
Проект «Мой город, в котором я живу» для детей старшего дошкольного возраста
Проект «Мой город, в котором я живу»Проблема: Как и когда возник город? Что мы знаем о родном городе? Что нового хотим узнать? Участники.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу»
Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой город, в котором я живу»
Подготовили Квичастая О. В., Гурьева Ю. В. Вид проекта:познавательно-исследовательский. Тип проекта:краткосрочный. Цель проекта:создание условий.
Конспект занятия «Город, в котором я живу»
Тема «Город, в котором я живу» Цель: – познакомить детей с достопримечательностями родного города, развить культурно нравственные познавательные.
Тематические карта, альбом и лэпбук «Город, в котором я живу»
В трёх предыдущих фотоотчетах я рассказывала о наших семейных прогулках по Чебоксарам в рамках очень интересного и познавательного, на мой.
Викторина «Город, в котором я живу»
Цель: закреплять и систематизировать знания детей о родном городе Лесосибирске, воспитывать чувство любви к своей малой Родине. Задачи:.