Валентина Порозова
Фотоотчет об игровой деятельности в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Играя растем и развиваемся
Ведущим видом деятельности и основой становления личности ребенка до 3 лет является предметно-игровая деятельность. Поэтому с детьми данного возраста проводятся игры, игры-занятия, в которых усвоение какого-либо материала протекает незаметно для малышей, в практической деятельности.
Уже с первых лет своей жизни ребенок должен уметь играть. Речь, память, способность концентрироваться, внимание, наблюдательность и мышление развиваются именно в играх, а не в процессе обучения.
Публикация «Фотоотчет об игровой деятельности в группе раннего возраста» размещена в разделах
Ребёнок учится самостоятельно решать игровые задачи.
В игре формируются интерес к играм других детей, желание включиться в их игру, первые совместные игры, а в дальнейшем — умение считаться с интересами сверстников.
Ребёнок в игре знакомится со свойствами предметов, при этом много «экспериментирует», проявляет инициативу, творчество.
Результат игровой деятельности это эмоциональный отклик детей на игру предложенную воспитателем.