МААМ-картинки

Фотоотчет «Формирование технических навыков средствами конструирования с детьми старшего дошкольного возраста» (12 фото)

Телушкова Александра Владимировна
Фотоотчет «Формирование технических навыков средствами конструирования с детьми старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструирование - процесс детской творческой деятельности, в которой создаётся нечто новое для самого ребёнка, где открывает большие возможности для формирования творчества и всестороннего развития детей.

Фотоотчет «Формирование технических навыков средствами конструирования с детьми старшего дошкольного возраста»

Важно, что мышление детей в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характера. При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности.

Публикация «Фотоотчет „Формирование технических навыков средствами конструирования с детьми старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Фото «Формирование технических навыков средствами конструирования с детьми старшего дошкольного возраста»

Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности. Технические способности при конструктивной деятельности способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений.

Фотоотчет - фото

В взаимосвязи с этим речевой процесс детей старшего дошкольного возраста обогащается новыми терминами, понятиями (брусок, куб, пирамида и др., которые в других видах деятельности употребляются ред

Фото №1 Важно что мышление детей в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характера

о; дети упражняются в правильном употреблении понятий (высокий — низкий, длинный — короткий, широкий — узкий, большой — маленький, в точном словесном указании направления (над — под, вправо — влево, вниз — вверх, сзади — спереди, ближе и т. д.).

Фото №2 При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность что является важным фактором при формировании учебной деятельности

Особое значение в воспитании детей конструктивная деятельность приобретает только при условии осуществления систематического обучения, использования разнообразных методов, направленных на развитие не только конструктивных умений и навыков, но и ценных качеств личности ребенка, его умственных способностей.

Фото №3 Дети конструируя постройку или поделку мысленно представляют какими они будут планируют как их будут выполнять и в какой последовательности

Конструирование позволяет организовать интеграцию образовательных областей: познавательное развитие – техническое конструирование; речевое развитие – использование конструкторов в развитии фонетического слуха, словообразования, связной речи; художественно-эстетическое развитие – творческое конструирование; физическое развитие – координация движений, крупной и мелкой моторики рук; социально-коммуникативное развитие - развитие трудолюбия, самостоятельности, инициативы, умения взаимодействовать со сверстниками. Современные конструкторы представляют множество вариантов конструирования – деревянные, пластмассовые, металлические конструкторы, конструирование из бросового и природного материала, оригами, бумажно-картонное моделирование и т. д.

Технические способности при конструктивной деятельности способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений В взаимосвязи с этим речевой процесс детей Старшая группа старшего дошкольного возраста обогащается новыми терминами понятиями брусок куб пирамида и др которые в других видах деятельности употребляются ред Конструирование ручной труд поделки конструктивных умений и навыков но и ценных качеств личности ребенка его умственных способностей

Объединение разных видов конструирования в систему обогащает детскую деятельность, приводит к переходу в новое качество, позволяет эффективно решать задачи развития ребенка.

Фото №4 Объединение разных видов конструирования в систему обогащает детскую деятельность приводит к переходу в новое качество позволяет эффективно решать задачи развития ребенка

Благодарю за просмотр. Надеюсь было интересно.

Публикации по теме:

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиФормирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Актуальность. Многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Причины возникновения.

Формирование культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста (видео) Почти полтора месяца мы пробыли в самоизоляции. Конечно, назвать это время лёгким нельзя. Пришлось искать новые формы и приёмы работы с.

Формирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возрастаФормирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста Здоровье – одна из важнейших ценностей человека. Хорошее здоровье является предпосылкой к высокоэффективному труду, творческой активности,.

Формирование трудовых навыков детей средствами экологии Труд является важным средством воспитания детей дошкольного возраста. В детском саду процесс воспитания организовывается так, чтобы дети.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Генералова Ольга.

Консультация для педагогов «Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста на основе песенного фольклора» Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину – задача особенно актуальная сегодня и не может быть решена без глубокого.

Методическая разработка «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка на тему: «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель:.

План заседания ГМО «Формирование исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста» Доброго времени суток всем! Представляю вашему вниманию план установочного заседания ГМО на тему "Формирование исследовательских умений.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности,.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр Развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте помогает формировать у детей высокую активность и глубокие знания в познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Формирование технических навыков средствами конструирования с детьми старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 7 июля 2020 в 16:01
+160Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Формирование технических навыков средствами конструирования с детьми старшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Телушкова Александра Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД