Папки-передвижки

Фотоотчет досуга «Путешествие в мир профессий» (8 фото)

Елена Мохначева
Фотоотчет досуга «Путешествие в мир профессий»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместного досуга с родителями в разновозрастной группе средней подгруппе.

«Путешествие в мир профессий».

Воспитатель Мохначева Е. В.

Цель: Формировать представления о мире современных профессий, орудиях труда и трудовых действий.

Задачи: Формировать познавательный интерес к людям труда и к их профессиям.

Развивать умение рассуждать и воспитывать толерантное отношение к другим мнениям.

Публикация «Фотоотчет досуга „Путешествие в мир профессий“» размещена в разделах

Развивать навыки сотрудничества, самостоятельности, активности, инициативности, уважения к людям труда, желание трудиться. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.

Активизация словаря: название профессий : библиотекарь. Предварительная работа: - рассматривание иллюстраций о профессиях, беседы о профессиях. Д\ и: «Угадай профессию», «Составь рассказ про профессию», «Четвертый лишний», «Кому что нужно?». С\ р игры: «Больница», «Магазин игрушек», «Парикмахерская». Оборудование : Иллюстрации по теме «Профессии», игрушечные инструменты для игры «Кому что нужно?», муляжи овощей и фруктов, поднос, 2 глубокие чашки, колпак, халат для повара, фартук для продавца, стеллаж для книг, формуляры, разрезанные картинки «Профессии».

Ход мероприятия:

Дети проходят и садятся полукругом в группе.

Фотоотчет досуга «Путешествие в мир профессий»

Воспитатель : Ребята сегодня, я хочу пригласить вас в необычное путешествие в интересный и увлекательный мир различных профессий. А что такое профессия? (варианты ответов детей). - Правильно, профессия – это работа, которую человек делает для других людей, это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь.

Ребята, а вы знаете, кем работают ваши родители? (Ответы детей). А, кем бы хотели вы стать, когда вырастите? (дети читают стихи)

Фото «Путешествие в мир профессий»

— Я хочу врачом стать классным.

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета.

Съел его - болезней нету!

А я буду инженером —

Строить крепкие мосты,

Чтобы люди через речки

С радостью ходить могли!

Я буду космонавтом —

Полечу вокруг Земли.

Я увижу всю планету,

Это видеть все должны!

Быть парикмахером хочу:

Девчонкам косы отхвачу

И сделаю им стрижку

Под плюшевого мишку!

— Я мечтаю стать скорей

Воспитателем детей.

С ними петь, гулять, играть.

Дни рожденья отмечать.

Ведущий: Ребята, сегодня к нам пришли гости. А кто будет первым гостем, вы узнаете, отгадав загадку:

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

Воспитатель: Да, ребята - это повар.

Фотоотчет досуга - фото

Заходит повар (Федосова Кира Александровна) Она рассказывает о профессии повар :

Ребята чтобы стать поваром и хорошо и вкусно готовить, надо долго учиться. На самом деле готовить, это не простое занятие, ведь надо сделать так, чтобы вкусными оказались 100 порций супа, сваренного в огромной кастрюле. Нужно уметь готовить и каши, и компоты, жарить котлеты, мясо, испечь булочки и пироги. Пища готовиться по рецептам. Мои орудия труда это кастрюли, сковородки, вилки, ложки, половник, мясорубка, плита, духовка и еще очень многие предмета для приготовления пищи.

Я приглашаю вас принять участие в игре и помочь приготовить продукты для супа и компота, нужно в кастрюлю сложить овощи для супа, а в чашку фрукты для компота.

Фото №1 Конспект совместного досуга с родителями в разновозрастной группе средней подгруппе

Игра : «Овощи для супа, фрукты для компота». Дети раскладывают овощи в кастрюлю, а фрукты в чашку.

Воспитатель : А теперь следующий гость. И снова загадка:

В магазине папа с Настей

Покупали к чаю сласти:

Шоколадный торт «Причуда»

Очень любит тётя Люба,

Три эклера, пять колец

Завернул им ….(продавец)

Фото №2 Путешествие в мир профессий

Правильно, ребята - это продавец (заходит Васильева Марина Валерьевна) Она расскажет кем работает, что делает. Я работаю в магазине, прихожу в магазин до его открытия. Мне надо успеть подготовить товар к продаже, разложить на витрине и прилавке. Продавец должен хорошо знать свой товар, помнить цены, размеры, расположение товаров. Для моей работа нужны: весы, калькулятор, кассовый аппарат.

Ребята, я приглашаю вас принять участие в игре :

«Кому - что нужно для работы».

(из набора предметов дети выбирают, что необходимы для работы врача, для продавца, повара)

Фото №3 Воспитатель Мохначева Е

Воспитатель: Встречаем следующего гостя. И следующая загадка:

Приходите, не стесняйтесь

В гости к нам, в наш книжный дом!

Ждем мы всех, ждем каждого,

Кто с книгой дружит

И заглянуть не поленится

В этот дом!

Это (библиотека).

Воспитатель: А профессия библиотекарь.

Фото №4 Цель Формировать представления о мире современных профессий орудиях труда и трудовых действий

К нам в гости пришла библиотекарь Светлана Алексеевна, она работает в нашей сельской библиотеке. И сейчас она расскажет о своей профессии и поиграет с вами в игры.

Здравствуйте, дети! Я очень рада, что вы пригласили меня в гости. Вы знаете, кто такой библиотекарь? (ответы). Скажите, дети, кто из вас был в библиотеке с мамой или папой? (ответы). Что вы там интересного увидели? (много разных книг, журналов). Как вы думаете, для чего нужны книги? (ответы). Правильно! Ведь книга без языка, без голоса, а всё расскажет. В библиотеке книги живут на полках. Книги бывают разные: большие и маленькие, толстые и тонкие, красочные, иллюстрированные. Каждая расскажет вам много интересного. На одной полке расположены сказки, на другой – книги о животных, на третьей – живут книги, которые расскажут вам о природе. В библиотеке много книг о профессиях людей, о науке, о космосе, о людях других стран. Какую книгу выбрать и где её найти, вам поможет библиотекарь. В этом состоит моя работа. - Дети, скажите, а как нужно вести себя в библиотеке? (ответы). - Какие книги вы любите, чтобы вам читатели? (ответы). - Многие из вас любят слушать сказки. Я вам предлагаю игру «Угадай сказку». Хотите поиграть?

Слушайте: «А дорога – далека, а корзина – нелегка, Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок» (Маша и медведь).

«Ах ты, Петя – простота, схлопотал немножко. Не послушался кота, выглянул в окошко». (Кот, петух и лиса).

«Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, Отгадайте без подсказки, из какой ушёл я сказки?» (колобок). «Всех на свете исцелит, лечит он больных зверей, Он известен, знаменит, добрый доктор (Айболит)». «Красна девица грустна, ей не нравится весна. Ей на солнце тяжко, слёзы льёт бедняжка (Снегурочка)». - Молодцы! Очень много вы знаете сказок.

Фото №5 Задачи Формировать познавательный интерес к людям труда и к их профессиям

Игра «Угадай какая профессия» - дети выкладывают из разрезанных картинок профессию (полицейский, строитель, парикмахер, тракторист, врач, пилот).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ну, вот и закончилось наше путешествие в мир профессий. Понравилось вам? (Ответы детей) А что понравилось больше всего? (Ответы детей) Сколько, много интересных профессий, невозможно определить самую важную и нужную из них. Все профессии необходимы и полезны. Главное, чтобы человек той или иной профессии любил свое дело и добросовестно выполнял свои обязанности. За ваши знания и умения я дарю вам вот эти раскраски о профессиях.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект литературного досуга в старшей группе «Путешествие в мир русских народных сказок» Конспект литературного досуга в старшей группе «Литературный досуг» Тема «Путешествие в мир русских народных сказок» 23 марта 2017г. Провела.

Конспект итогового занятия в компенсирующей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект итогового занятия в компенсирующей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект итогового занятия в компенсирующей группе «Путешествие в мир профессий». Составление стихов о профессиях с опорой на мнемотаблицу.

Мир профессий!Мир профессий! В детском саду № 133 "Почемучка" ,в группе "Жемчужина" ,прошло совместное с родителями познавательное мероприятие, посвященное Году матери.

Презентация «Мир профессий» Вашему вниманию представлена презентация "Мир профессий", посвящённая выбору профессии (9 класс). Цель занятия:способствовать активизации.

Мир профессий: библиотекарь.Мир профессий: библиотекарь. 8 июня 2017 года разновозрастная группа МБДОУ Солнечный ДС «Солнышко» в рамках тематической недели «Все профессии нужны, все профессии важны».

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в мир профессий». Старшая группа. «Путешествие в мир профессий» Цель: Расширять представления детей о трудовых действиях взрослых, о необходимости и важности их труда. Расширять.

Открытое занятие в подготовительной группе по развитию связной речи «Путешествие в мир профессий» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: Расширять и закреплять представление о профессиях. Совершенствовать монологическую речь.

Открытое занятие в средней группе Тема: «Путешествие в мир профессий» Разработала Гусева Е. Р. Образовательные области: Коммуникация, Здоровье. Разделы: Развитие речи. Тема: «Путешествие в мир профессий» Цель: уточнить и закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в мир профессий» Конспект занятия-развлечения по развитию речи в средней группе Воспитатель Борисова Ирина Мадхаровна Тема занятия:«Путешествие в мир профессий».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет досуга «Путешествие в мир профессий»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 13:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет досуга «Путешествие в мир профессий»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мохначева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД