Елена Сторожева
Фотоотчет о досуге «Кораллы, ракушки и рыбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день уважаемые коллеги!
Тему досуга "Кораллы, ракушки и рыбы" мне предложила мамочка моей воспитанницы Синкевич Насти Надежда. И я конечно с радостью согласилась.
На зимних каникулах семья Синкевич ездила к Мертвому морю и привезла от туда великолепную коллекцию кораллов и ракушек. К тому же их старшая дочь Лиза прекрасно подготовила интересный рассказ с загадками и яркими картинками. Дети активно участвовали в играх, задавали вопросы и самое главное всю коллекцию можно было потрогать, рассмотреть и даже послушать.
Публикация «Фотоотчет о досуге „Кораллы, ракушки и рыбы“» размещена в разделах
Предлагаю вашему вниманию этот фото-отчет, надеюсь вам понравиться.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
формирование позитивного отношения к окружающему миру;
расширение представлений о Мировом Океане и его обитателях.
вовлечение детей в речевое и ролевое взаимодействие, обогащение их словаря, совершенствование их практических навыков и умений;
формирование у детей навыков познавательного общения;
закрепление умения отгадывать загадки на основе информации, воспринимаемой на слух, отвечать на вопросы, составлять описание объекта.
Развивающие задачи:
развитие познавательной активности и творческой инициативы у детей среднего дошкольного возраста в рамках морской тематики;
развитие слухового, зрительного внимания, словесно-логического мышления, памяти, мелкой моторики;
развитие связной речи;
Воспитательные задачи:
воспитание у детей положительного отношения ко всем без исключения видам живых существ, нравственных качеств, побуждающих их соблюдать экологические нормы как в Природе, так и в обществе;
воспитание умения работать в коллективе, умения высказывать своё мнение, выполнять правила общей игры, самостоятельно делать выбор.
Логоритмическое упражнение:
Море очень широко,
(Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко.
(Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья,
(Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить - нельзя.
(Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)
Дид. /игра «Кто в море живёт?» ( Дети передают раковину из рук в руки и называют морских обитателей: рыбы, дельфины, крабы, креветки, медузы, кальмары, осьминоги, морские звёзды, плангтон, малюски, змеи, актинии, морские ежи, черви, черепахи, кораллы, киты, тюлени, моржи, раки – лангусты и др.)
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-692290-1580220246.jpg[/IMG]
упражнение «Нарисуем море голосом» :
Спокойное: вдох носом – на выдохе тихо – (ш - ш - ш).
Когда налетел небольшой ветер – морской бриз, море начинает волноваться: вдох – на выдохе громче (ш - ш – ш).
Ветер усилился! Огромные волны поднялись в море! Море штормит: вдох – на выдохе (Ш! – Ш! – Ш).
Вдалеке показались чайки. Они далеко, высоко летят: вдох – на выдохе тихо (а - а - а).
Вот они летят в нашу сторону. Мы видим, что чайки – большие птицы – (А! - А!- А).
Чешуя блестит, как искры,
Плавники взлетают быстро,
Влево, вправо, вниз и вверх –
По воде беззвучный смех.
- Про кого эта загадка? (О рыбах.)