Марина Маслова
Фотоотчет «Цветочная неделя»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет "Цветочная неделя"
Цель: познакомить детей с цветами, расширять и углублять знания детей о растениях; воспитывать бережное отношение к природе.
В младшей группе «Жемчужинка» прошла неделя цветов.
Каждый день недели был посвящён определенному цветку. На каждый день недели давалось задание, которое должны были выполнить родители совместно с детьми:
- понедельник – ромашка,
Публикация «Фотоотчет „Цветочная неделя“» размещена в разделах
- вторник – тюльпан,
- среда – роза,
- четверг – колокольчик,
- пятница – букет цветов.
Дети вместе с родителями активно принимали участие в недели цветов, приносили живые цветы, различные поделки с соответствующим цветком.
Цветы, которые дома дети выполняли с родителями вывешивались на шкафчики детей. Воспитатели проводили НОДы посвященные определенному цветку, проводились беседы, наблюдения.
В работе с детьми мы используем такие методы, как:
1. Игровые методы.
Игровые методы позволяют сделать процесс обучения увлекательным, а также активизировать детей. Способы вовлечения дошкольников в процесс воспитания и продуктивного творчества разнообразны, и сказочно-игровая форма.
2. Наглядный метод.
Для того чтобы развивать у детей художественный и эстетический вкус на своих занятиях мы используем иллюстрации.
3. Словесные методы.
Обязательным методом в работе над цвето-восприятием являются :
– художественное слово (используем стихи, загадки о цветах, эстетические беседы, вопросы, рассказы и т. д.)
4. Практические методы.
Применяем различные виды упражнений, которые позволяют в процессе многократного системного выполнения сформировать навык:
a) Подражательно – исполнительный (выполнение задания в соответствии с образцом).
b) Творческие упражнения. Этот метод предполагает закрепление и совершенствование усвоенных навыков.
В целом неделя прошла интересной и насыщенной.