Амина Керимова
Фотоотчет «Блокадный хлеб». 27 января — Всероссийская акция памяти»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «Блокадный хлеб»
27 января Всероссийская акция памяти»
Цель мероприятий: расширить представление детей о значимых исторических событиях Родины в период Великой Отечественной Войны;
- о роли города Ленинграда в этих событиях.
Задачи мероприятия:
• сформировать у детей представления о блокаде Ленинграда и героизме его жителей;
Публикация «Фотоотчет „Блокадный хлеб“, 27 января — Всероссийская акция памяти“» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Акция. Патриотические акции для детей
- Блокада Ленинграда
- Зима
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2020
• познакомить с музыкальными произведениями и поэтической литературой, посвященными блокадному городу;
• развивать навыки выразительного чтения;
• способствовать воспитанию патриотизма, уважительного отношения к памяти погибших и пережившим блокаду ленинградцами чувства гордости за свой народ.
Война для взрослого поколения – это очень личное, это касается близких членов семьи – отцов, матерей, бабушек, дедушек. Для детей, которым сейчас, это уже далекое прошлое
Блокада Ленинграда
Весь Ленинград, как на ладони,
С Горы Вороньей виден был.
И немец бил
С Горы Вороньей.
Из дальнобойной «берты» бил.
Прислуга
В землю «берту» врыла,
Между корней,
Между камней.
И, поворачивая рыло,
Отсюда «берта» била.
Била
Все девятьсот блокадных дней…
Автор: М. Дудин
С 18 по 27 января каждый из ныне живущих сможет принять участие в АКЦИИ «БЛОКАДНЫЙ ХЛЕБ» вспомнить и почтить память мирных жителей Ленинграда. Которые будучи окружённые врагом и отрезанными от остального мира, более 2 лет боролись за свои жизни и жизни родных и близких.
Эти беседы никого не оставил равнодушным: дети прониклись гордостью за подвиг ленинградцев и сочувствием к погибшим, внимательно слушали мой рассказ про Таню Савичеву.
Блокада Ленинграда – одна из самых тяжелых и трагических страниц в истории Великой Отечественной войны. Не знать о ней нельзя, но как рассказать о ней детям, как найти правильные слова? О чем и, главное, в каком возрасте, начать с ними об этом говорить. А говорить, наверное, в первую очередь нужно о детях блокадного города, о ровесниках современных детей.
Проводилась беседа с детьми, о том что такое «Блокада Ленинграда», что люди выстрадали, находясь там; как они выстояли в эти суровые блокадные дни; что для них значило «125 блокадных гамм» ржаного хлеба; героизм детей, которые совершали не мало подвигов в это непростое время; что такое «Дорога жизни» и какое значение она имела в поддержании жизни города!
Прослушивание музыкальных произведений: Д. Шостакович «7 (Ленинградская)симфония», В. Толкунова «Дети Ленинграда», Э. Хиль «Медаль за оборону Ленинграда», А. Островский Л. Ошанин «Солнечный круг», Д Тухманов, В Харитонов «День Победы».
Рисование: «Жизнь Блокадного города Ленинграда», «Улицы блокадного города»