Османова Ольга Сайгидовна
Фотоотчет «А у нас снова снег!»
▼ Скачать + Заказать документы
Седы кусты до прутика…
На землю и дома
На белых парашютиках
Спускается зима!
Летят снежинки-звездочки.
Смотрю из-под руки:
Кружась, танцуют в воздухе,
Пушисты и легки!
Светлее стала улица,
Наряднее везде.
Летят снежинки, кружатся,
Вокруг белым-белым. Иван Демьянов
Публикация «Фотоотчет „А у нас снова снег!“» размещена в разделах
На днях у нас опять выпал снег, который дал нам возможность поиграть, слепить снеговиков, узнать подробно свойство мокрого снега (лепиться, тает). А сколько радости и восторга вызвал снег не только у моих ребятишек, но и у нас взрослых. Ведь в последнее время у нас в Дагестане снег стал редкостью. В прошлом году он выпал всего два раза. А как хотелось снега, мороза- ведь мороз убивает микробы, а талая вода дает хороший урожай. Ведь не даром в пословице говорится "Много снега- много хлеба".
Придя в садик дети не могли дождаться окончания занятий, чтобы быстрее пойти на прогулку. На прогулке все сразу принялись катать снежные комочки, лепить снежки и кидать их, успели и поваляться в снегу. Поиграли с пальчиками.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять. ("Идём" по ладошке указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили("Лепим" комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили (Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались (Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)
На прогулке провели с детьми два опыта. Первый опыт – чьи следы. Цель этого опыта было расширение кругозора детей, активизация познавательного интереса. На свежем снегу дети и воспитатель оставили свои следы, затем рассматривали их и сравнивали, делали выводы, что у всех следы отличаются размером, у кого маленький след, а у кого по больше след. После этого рассмотрели следы, оставленные птицей (голубь) сделали вывод, что следы птиц также отличаются друг от друга, как следы человека размером. Второй опыт – свойства снега. Целью этого опыта было подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха – свойство снега лепиться зависит от влажности снега, а влажность снега зависит от температуры воздуха. Вывод: снег лепился потому, что он был влажным, а не сухим.
С отличным настроением, румяные, все в снегу мы завершили прогулку.