Татьяна Александровна Афонина
Фотоотчет «8 февраля — День науки в России»
▼ Скачать + Заказать документы
Что я слышу – забываю.
Что я вижу – я помню.
Что я делаю – я понимаю.
Конфуций.
Дети очень любят экспериментировать. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования представляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская активность - естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет все знать. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Опыты чем-то напоминают детям фокусы, они необычны, они удивляют. Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
Публикация «Фотоотчет „8 февраля — День науки в России“» размещена в разделах
- День науки
- Зима
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
"Наша водная лаборатория"
Пришла к нам в гости Лисичка и мы ей показали опыты. В стаканчике водичка, она прозрачная. Мы туда камешек опустили - его видно. А затем мы покрасили водичку коричневой гуашью, и камешек спрятался - его не видно. Водичку можно покрасить.
А потом мы насыпали сахар и размешали и он исчез. А затем мы насыпали песок и мешали, мешали, но водичка стала мутная, а песок осел на дно.
Как интересно!