Бабенко Юлия
Фотоотчёт «Спектакль «Во дворце Сказок»
▼ Скачать +Заказ
Театрализованные представления очень любят в нашем детском саду и поэтому много внимания уделяется работе над созданием художественного образа, результатом такой работы и стал наш спектакль «Во дворце сказок», который мы подготовили силами всего нашего коллектива и детей старшей и подготовительной группы.
С использованием педагогической технологии «Театральная педагогика».
Публикация «Фотоотчёт „Спектакль „Во дворце Сказок“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2016
Основные принципы используемой технологии «Обучаемся, играя и подражая». «Обучаемся, делая». Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решать многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, помогает раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка и способствует его адаптации в социальной среде.
Большое и разностороннее влияние театрализованной деятельности на личность ребенка позволяет использовать её как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, позволяющее решать многие актуальные проблемы педагогического и психологического плана, ведь ребенок, во время театрализованного действа, чувствует себя более раскованно, свободно, естественно, что позволяет эффективнее усваивать познавательную информацию об окружающем мире, законах общества, о красоте человеческих отношений и учиться жить в этом мире, строить свои отношения.
Дети получают огромное удовольствие от таких мероприятий. В процессе творческой деятельности преодолевается боязнь детей ошибиться, сделать «не так, как надо», что имеет существенное значение для развития смелости, свободы детского восприятия и мышления, каждому дается возможность почувствовать себя умным, догадливым, сообразительным.
Анализ работы ДОУ показал, что развитие ребенка через театрально-познавательную деятельность дает положительные результаты. Развивается социальная активность детей, память и воображение, творческие способности, формируются чувства коллективизма, коммуникабельность, идет развитие речевых и познавательных функций.
Мы считаем, что каждый ребенок талантлив изначально, и наш театр дает возможность выявить и развить в ребенке то, что заложено в нем от рождения. Чем раньше начать работу с детьми по развитию их творческих способностей средствами театрального искусства, тем больших результатов можно добиться в песенном, танцевальном и игровом творчестве.
Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности дети смогли использовать в повседневной жизни.
На нашем сегодняшнем спектакле мы использовали разнообразные формы музыкальной деятельности, это и песенное творчество, и исполнение танцевальных композиций, мы «разбавили» классический вариант сказочного представления, добавлением современных элементов. Это и подбор музыкального сопровождения и включение в сценарий мультипликационных персонажей. Получился этакий «синтез», который, как мне кажется, будет интересен не только детской, но и взрослой аудитории. Помимо этого, совместное участие детей и взрослых в спектакле, не только создает условия для приобретения новых знаний, умений и навыков, развития способностей и детского творчества, но и позволяет ребенку вступать в контакты с детьми из других групп, с разными взрослыми, способствует самореализации каждого ребенка и взаимообогащению всех.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что мы на правильном пути и на основе театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.