Папки-передвижки

Фотоотчёт по семейной экскурсии по городу Чебоксары в рамках конкурса «Мой город». День 2 (10 фото)

Алёна Никитина

День 2. Старый город (историческая часть города).

Я продолжая делиться с вами нашими прогулками по родному городу в рамках конкурса "Мой город", который проводят Евгения Леонова и Ирина Фильо.

Вторая прогулка по нашему родному у нас получилась спонтанная. В тот день у нас планы совсем были другие. На машине мы направлялись к Дяде Диме, который работает как раз в исторической части города. Но нас остановили гаишники прям у въезда на дамбу. И что вы думаете? Мой муж забыл свои права дома (это ж надо - везёт семью и без документов). К счастью, все обошлось, только ему пришлось поехать домой на такси за документами.

Публикация «Фотоотчёт по семейной экскурсии по городу Чебоксары в рамках конкурса „Мой город“, День 2» размещена в разделах

Излюбленное место всех горожан и гостей города является, конечно же, Чебоксарский Залив, который отделён от реки Волги дамбой. На Заливе сосредоточены большенство достопримечательностей нашего города. На его набережной насполагается Красная Площадь, на которой проводятся все крупные мероприятия города, а на площади – драматический театр и Национальный Музей. А между ними располагается бульвар купца Ефремова. На противоположенной набережной – красивое Певческое поле, Театр Оперы и балета, Монумент Матери и, конечно же, историческая часть города, куда мы и направились с мальчишками.

Проходя по «Дороге к Храму» (так называют дамбу, справа от нас открывается красивый вид на реку Волгу, Речной порт, к которому пришвартован теплоход и несколько катеров речных трамвайчиков. Чтобы Даня мог посмотреть на такую красоту, мне приходилось поднимать его, так как через ограждение он не мог сам посмотреть. Пока мы шли по дамбе, мы неоднократно обращали внимание на Монумент Воинской Славы, который хорошо просматривается с Залива. По ходу я рассказала Дане, как образовался наш Залив, что многие улицы и достопримечательности старых Чебоксар оказались затопленными. Да и вообще, нам открывались практически все достопримечательности города - Монумент Матери, Церковь Успения, Михаила Архангела, дом Кадомцева, Национальный Музей и академический драматический театр им. К. Иванова, великолепные фонтаны. Я рассказывала обо всем, что мы видели и что я запомнила из прочтённого.

«Дорога к Храму» нас привела к одной из главных архитектурных достопримечательностей Чебоксар - Церкви Успения пресвятой Богородицы, единственной в Чувашии двухэтажной церкви, которую сделали каменной, чтобы сохранить при затоплении города при строительстве Чебоксарской ГЭС.

Фото «Мой город»

Далее располагается Свято-Троиций мужской монастырь. Его построили по приказу Ивана Грозного. Его некоторые туристы по ошибки считают крепостью.

Фотоотчёт по семейной экскурсии по городу Чебоксары в рамках конкурса . День 2 - фото
Фото №1 Старый город историческая часть города

Далее мы подошли к небольшому скверу, на котором расположен бюст Константина Иванова. Чувашский поэт, писатель, автор известной поэмы «Нарспи». Его именем назван театр, сквер и улица, по которой мы собственно и гуляем.

Фото №2 Я продолжая делиться с вами нашими прогулками по родному городу в рамках конкурса Мой город который проводят Евгения Леонова и Ирина Фильо

Прошли мимо Архангельской церкви.

Поднимаясь выше по улице, мы подошли к Дому купца Ф. П. Ефремова (1911). Дом является памятником архитектуры федерального значения. Сейчас здесь находится отдел русского искусства художественного музея.

К сожалению, сделать фото детей на его фоне не получилось, поэтому фото взято из интернета.

Фото №3 Вторая прогулка по нашему родному у нас получилась спонтанная

Введенский кафедральный собор. Самый старый храм во всей Чувашии. Церковь уникальна, поскольку это единственный сохранившийся архитектурный памятник 17 века (1555 г.).

Фото №4 В тот день у нас планы совсем были другие

Здесь, конечно, есть еще несколько церквей, но они расположены не «на первой линии» улицы, а заходить вглубь я не решилась.

Признаюсь честно, из всех наших четырёх прогулок по городу, а точнее по Заливу, это мне больше всего понравилась и впечатлила. Пока мы поднимались вверх по улице и рассматривали храмы и дома, я на минутку задумалась: «А ведь эта улица, стены домов и храмов видели людей, жившие сотни лет назад, какую память и историю они хранят, насколько сильна здесь энергетика!».

Улица К. Иванова одна из самых старых улиц города, и здесь ни одной новостройки. До революции улица называлась Соборной. Это было связано с тем, что на улице располагалось сразу несколько храмов, в том числе и главный храм Чебоксар — Введенский собор. Улица была одной из главных в городе. Вы только представьте - по ней в разное время проходила дорога ссыльных и каторжников, декабристов и революционеров. На улице побывали императрица Екатерина II, поэты А. С. Пушкин, Г. Р. Державин и другие исторические личности. А теперь по ней ступает и наша нога.

Как раз напротив Введенского собора находится, как вы думаете, что? Следственный изолятор №1 г. Чебоксары. Проезжая не один раз по этой улице на машине, никогда не замечала этого. А теперь немного удивлена.

Даня был очень рад встречи с дядей Димой, который был еще и в форме.

Фото №5 На машине мы направлялись к Дяде Диме который работает как раз в исторической части города

Через некоторое время подъехал наш папус, и мы поехали на дачу на шашлыки. Таким образом, в этот день мы убили двух зайцев – культурно обогатились и хорошо отдохнули за городом.

Вечером я быстро распечатала две фотографии и сделала пазлы, которые Даня с удовольствием собирал. На одной из фотографий - Даня на фоне Монастыря.

Фото №6 Но нас остановили гаишники прям у въезда на дамбу Фото №7 И что вы думаете Мой муж забыл свои права дома это ж надо везёт семью и без документов
Публикации по теме:

Развлечение «Путешествие по городу Чебоксары» Развлечение "Путешествие по городу Чебоксары" Дети проходят по залу под песню «Солнечный круг» (с ленточками в руках, становятся в круг.

Экскурсия по городу Чебоксары!Экскурсия по городу Чебоксары! Уважаемые коллеги, как я уже писала, мы с ребятами часто ходим на экскурсии и прогулки за пределы детского сада. На этот раз я хочу рассказать,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опубликовано: 10 июня 2015 в 00:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!