людмила маливанова
Фотоотчёт — детский мастер-класс на тему «Подводный мир» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
В группе прошла неделя по лексической теме "Рыбы". Были поставлены следующие задачи:
уточнить представления детей о рыбах,их внешнем виде и среде обитания,воспитывать интерес к живой природе. И вместе с детьми мы сделали вот такую поделку.
1. берём картон синего цвета.
2. загибаем края картона справа и слева,около 3 см. ,для устойчивости поделки.
Публикация «Фотоотчёт — детский мастер-класс на тему „Подводный мир“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конструирование, поделки
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2015
3. из того,что получилось,сгибаем пополам.
5. Разрезаем по горизонтали на полоски,которые примерно одинакового размера,их может быть
5-6-7,это наши волны.
6. Отгибаем полоски,чередуя их -вперёд,назад.
7. Рисуем рыбок,обводим их по трафарету,раскрашиваем.
8. Старательно их вырезаем.
9. Приклеиваем рыбок на нашу заготовку.
10. А вот и результат.
Данный макет можно использовать, как обучающие пособие- закрепление словаря по теме:
существительные- как называется твоя рыбка?-щука,карась,треска,рыба-клоун.
глаголы- ныряют,резвятся,играют,плавают,питаются,плещутся.
прилагательные-речные,морские,ловкие,серебристые,яркие,аквариумные.
Можно поработать и в других направлениях,-ориентировка в пространстве
одна рыбка -клоун плывёт вправо,другая влево. ,одн рыбка-карась плавает вверху,а рыбка-треска плавает внизу.
-Можно повторить количественный и порядковый счёт,используя свой макет и макет друга.
-сравнить у кого больше,у кого меньше рыбок "плавает",как сделать,чтобы их было поровну.
-сравнить размер-большая и маленькая рыбка.
Вообщем,делали мы просто поделку,а получилось обучающее пособие. Дети с желанием отвечают на вопросы,выполняют предложенные задания,ведь они сами сделали эту дидактическую развивающую игру.