Валентина Валерьевна Саясова
Фоторепортаж «Наблюдение в осенне-зимний период» во второй младшей группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
Доброе время суток, дорогие взрослые! Продолжаем тему "Наблюдение". Напомню, что я беру время года осень- начало зимы.
Животный мир
Наблюдение: за кошкой.(собакой) Расширять представления о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела. Побуждать желание заботиться о животных. Безопасное поведение при обращении с животным.
Наблюдение: за птицами (птицы у кормушки) Учить сравнивать знакомых птиц по внешнему виду (размер, окрас, повадкам, голосу. Расширять интерес к окружающей природе.
Публикация «Фоторепортаж „Наблюдение в осенне-зимний период“ во второй младшей группе, Часть 3» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2021
Наблюдение: дикие животные- ёж. Обогащать представления о внешнем виде, среде обитания, питании. Активизировать в речи соответствующие понятия. Воспитывать бережное отношение к животным.
Растительный мир.
Наблюдение: последние цветы. Учить называть знакомые дикорастущие цветы и садовые в цветнике, любоваться их красотой. Воспитывать бережное и заботливое к ним отношение.
Наблюдение: деревья (и кустарники) осенью. Учить видеть и называть изменения, которые происходят во внешнем облике растений. Их значение для животных и людей.
Наблюдение: осенний ковер. Закреплять знания о характерных признаках осени, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, любоваться красотой природы. Походить, прислушаться к шороху. Формировать эстетическое восприятие мира.
Наблюдение: ель, сосна. Познакомить с характерными особенностями, рассказать о полезных свойствах. Формировать умение видеть красоту окружающего мира в любое время года.
Наблюдение: растения зимой. Познакомить с особенностями жизнедеятельности растений в зимний период, воспитывать бережное отношение к растениям. Рассказать о значении снежного покрова для растений.
ОБЖ. ЗДОРОВЬЕ
Наблюдение: беседа опасные ситуации зимой-сосульки на крышах, тонкий лед водоёмов, скользкий тротуар, оледеневшие ступени и тд. Как избежать.
Наблюдение: люди в зимней одежде. Продолжать знакомить с особенностями зимней погоды, формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между изменениями в зимней погоде и поведением людей (поднимают воротники, одевают капюшоны, варежки, выбор одежды)