Наталья Мезенцева
Фотоотчёт «Украшение Российского флага» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тип ННОД: Интегрированная ННОД по закреплению знаний о флаге России, как одном из символов государства.
Публикация «Фотоотчёт „Украшение Российского флага“ в младшей группе» размещена в разделах
Вид ННОД: Интегрированное.
Цель ННОД: Формирование нравственно-патриотических чувств у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи ННОД:
Задачи приоритетной образовательной области:
· «Познавательное развитие» - развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; формировать познавательные действия и первичные представления о родной стране
(название страны; флаг России; президент страны; гимн России).
· Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
«Речевое развитие» - обогащать активный словарь (страна, Родина, Россия, российский флаг, президент, гимн); развивать связную речь; развивать речевое дыхание; развивать сильный и слабый выдох; активизировать губные мышцы.
«Физическое развитие» - приобретать опыт двигательной активности, направленный на развитие координации движений, крупной и мелкой моторики рук, выполнение основных движений; закреплять культурно – гигиенические навыки.
«Художественно-эстетическое развитие» - развивать восприятие музыки; реализовать самостоятельную творческую деятельность детей (изобразительная).
«Социально-коммуникативное развитие» - формировать позитивного настроя детей; развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками; развивать самостоятельность; формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, формировать уважительное отношение к государственной символике; воспитывать любовь к Родине.
«Познавательное развитие»- формировать первичные представления о Родине
(закрепить название родной страны, её символах (закрепить цвета флага, расположение полос); формировать первичные представления о гимне России; президенте страны; закреплять основные цвета; развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию.
Планируемые результаты ННОД:
Целевые ориентиры: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; ребенок проявляет любознательность; у ребенка развита крупная моторика; ребенок подвижен, владеет основными движениями.
Предпосылки учебной деятельности: коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в совместной деятельности; познавательные – умение узнавать флаг России, называть родную страну; регулятивные – умения осуществлять действия по образцу; умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Оборудование для педагога: кукла с флагом России; флаг России; мольберт с прикрепленным портретом В. В. Путина; мольберт с прикрепленными цветными лентами (белая, синяя, красная); диск с аудиозаписью гимна РФ; магнитофон.
Оборудование для детей: маленькие флаги России; заготовки прямоугольной формы для наклеивания полос; полоски белого, синего и красного цветов; клей; кисти; салфетки; клеенки.
Словарная работа: активизировать словарь (страна, Родина, Россия, российский флаг, президент, гимн).
«Звуковая культура речи» : упражнять детей в правильном воспроизведении слов и несложных фраз; способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания.
«Грамматический строй речи» : совершенствовать грамматическую структуру речи; учить использовать в речи предлоги (в, на, за).
Связная речь: развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками; учить детей отвечать на простейшие («что?», «кто?») и более сложные вопросы («что прозвучало?», «как сделать правильно?», «какая?»); поощрять попытки детей по просьбе воспитателя рассказывать о том, кто изображен на портрете; упражнять в проговаривании слов в небольших стихотворениях.
Предшествующая работа: Создание уголка по патриотическому воспитанию; проведение познавательных занятий по знакомству с флагом России, значении цветов флага, гимном; беседа о дружбе; разучивание стихотворения В. Степанова «Белый цвет березка»; рассматривание иллюстраций по патриотическому воспитанию; прослушивание Гимна; проведение дидактической игры «Собери флаг; наклеивание цветных полос на основу; создание выставки рисунков по теме ННОД.