Марина
Фотоотчёт о проведении исследовательской деятельности по выращиванию рассады бархатцев
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- продолжать развивать у детей навыки исследовательской деятельности;
- дать детям знания о том, что многие виды цветущих растений высаживаются в открытый грунт готовой рассадой;
- изучать с детьми способы выращивания рассады цветов на примере бархатцев;
- формировать у детей элементарные представления о циклах развития растения;
Публикация «Фотоотчёт о проведении исследовательской деятельности по выращиванию рассады бархатцев» размещена в разделах
- Бархатцы
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2018
- донести до сознания детей, что для роста растений и их развития необходимы питательная среда – почва, тепло, свет и вода;
- поощрять стремление детей самостоятельно вести наблюдения за всходами, их развитием, ростом и фиксировать все изменения в дневнике наблюдений;
- воспитывать у детей желание и стремление ухаживать за рассадой, наблюдать за её развитием в группе и в естественной среде – цветниках детского сада;
- воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе.
В ходе исследовательской деятельности закрепили с детьми название объекта исследовательской деятельности – цветущее растение бархатцы. Рассказали детям о том, что бархатцы неприхотливое растение, они могут расти и на солнце, и в затенённых местах. Бархатцы цветут на протяжении всего лета и осени.
Дети с большим желанием и интересом принимали участие в исследовательской деятельности : посеве семян цветов, наблюдали за появлением всходов, первых листочков, бутонов, началом цветения.
Во время наблюдений за бархатцами, высаженными в цветники детского сада, рассказывали детям о том, что бархатцы, как и все растения не только украшают окружающий мир, но являются источником кислорода, увлажнителем и очистителем воздуха – на их побегах оседает пыль. Бархатцы являются средой обитания и объектом питания различных насекомых.
В ходе наблюдений познакомили детей с признаками жизни растений (растения дышат, питаются, растут, развиваются, умирают).
Дети не только с интересом наблюдают за бархатцами, но и вырывают сорняки, рыхлят почву, поливают эти прекрасные цветы.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!