Лариса Курындина
Трудовая деятельность в средней группе «Посадка семян бархатцев»
▼ Скачать + Заказать документы
Трудовая деятельность в средней группе "Посадка семян бархатцев"
воспитатель Курындина Л. Е.
Цель: формировать элементарные экологические представления у
детей.
Задачи:
1. развивать представления детей о цветах, о том, что растения
выращивают из семян, учить детей правильной посадке семян на
рассаду
2. формировать трудолюбие, бережное отношение к окружающей
Публикация «Трудовая деятельность в средней группе „Посадка семян бархатцев“» размещена в разделах
- Бархатцы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посадка и выращивание растений
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
природе, желание самим вырастить растение из семян
3. воспитывать у детей аккуратность при выполнении работы,
приучать приводить в порядок используемое оборудование после
окончания работы
ХОД работы:
Воспитатель читает стихотворение:
У красивеньких цветочков,
Запах ароматный -
Не для всех приятный.
Лепесточек бархатный,
У цветочков. (бархатцев)
-Да, есть такие садовые цветы бархатцы.
Воспитатель: - Посмотрите, какие маленькие яркие конверты у меня в руках.
- Как Вы думаете, что в них? (семена цветов).
- А как вы догадались? (на конвертах нарисованы цветы).
- Где растут цветы? (в лесу, в саду, в поле, на лугу).
- Как называют цветы, которые растут в поле (на лугу, в саду, в лесу? (полевые, луговые, садовые, лесные).
- Для чего люди выращивают цветы? (для красоты).
Высыпаем семена на тарелочки и рассматриваем их. Это семена бархатцев. Какие они? (тонкие, длинные).
- Давайте вместе узнаем, как сажают семена.
Воспитатель: - Мы взяли ящик с землей.
Давайте рассмотрим какая земля?
- Что будем делать дальше? (класть семена, поливать).
Далее польем землю. (Поливают).
- Теперь бросаем семена. Близко не кладем, ведь когда рассаду будем сажать на участки, то корни можно повредить.
- Далее засыпаем семена землей.
-Воспитатель: - Что нужно, чтобы семена хорошо росли? (полив, свет, тепло).
Воспитатель: - Теперь мы прикрепим таблички какие цветы мы посадили и дату когда мы их посадили.
Воспитатель: - Куда поставим рассаду? Дети решают на окно.
Спасибо ребята, теперь будем ждать, когда появятся ростки и ухаживать за ними.