Мария Воробьева
Фотоотчёт о НОД по рисованию «Украсим дымковскую уточку» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Мария Воробьёва
Фото отчёт о НОД по рисованию : «Украсим дымковскую уточку» для детей 3-4 лет.
Цель:
Продолжить знакомство детей с дымковской игрушкой, особенностями узора
Задачи:
Темочки:
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковские игрушки. ИЗО, поделки, рисование
- Дымковские игрушки. Конспекты занятий
- Дымковские игрушки. Рисование, роспись
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Народные промыслы. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Утки, утята, кряква. Птицы
- Уточка. Дымковская игрушка
- Фотоотчеты
- Темочки
-учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки, точки, линии используя нетрадиционный метод рисования - ватными палочками.
-развивать творческую активность, внимание, умение различать цвета. Вызвать радость у детей от созданного ими образа – дымковской уточки.
-воспитывать интерес к русскому народному искусству.
На занятии по рисованию мы с ребятами продолжили знакомство с дымковской игрушкой-уточкой. Сначала рассмотрели в альбоме и вспомнили, какие бывают дымковские игрушки, какими узорами они украшены, какие цвета характерны для них.
Потом я предложила детям поиграть в Д/ и: «Найди дымковскую игрушку». Нужно было среди разных игрушек отыскать дымковскую игрушку. После некоторых усилий и напоминаний о цвете росписи ребята благополучно справились с заданием, был найден дымковский гусь. Я рассказала детям, что это гусь, который создан мастерами в деревне Дымково. Они очень старались, лепили гуся из глины, потом высушили, окрасили его в белый цвет и украсили узором, а затем передали его ребятам в подарок. Но гусь появился не один, а со своей подругой, чтобы узнать, кто это нужно отгадать загадку.
Носик лопаткой, красные лапки,
Плавает, ныряет,
Крякать обожает!
Конечно же, ребята сразу отгадали - это уточка. Но уточка была просто белой, без узоров, оказалось, мастер не успел её разукрасить. Что же делать? Я предложила детям стать мастерами и украсить уточку узорами : кружочками, точками, полосками. Затем я нарисовала красивый наряд своей уточке. Детям я предложила нарисовать узор специальным инструментом ватными палочками, показав, что такой палочкой рисовать гораздо быстрее и удобнее, при этом, напомнив, что при смене краски нужно менять и палочку.
Прежде чем рисовать, мы размяли пальчики с помощью пальчиковой гимнастики: «Уточки». И вот дети с радостью приступили к работе.
Рисовали усердно, старались, в результате у гуся появились красивые подружки.