Ольга Китухина
Фото отчёт ко Дню театра.
▼ Скачать + Заказать документы
27 марта – Всемирный День Театра. Театр – это удивительный вид искусства, это праздник, это творчество. Одним из самых распространённых видов детского творчества является театрализованная игра. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе. Поэтому уже в дошкольном возрасте стоят такие задачи, как:
Формировать интерес к театральному искусству
Воспитывать навыки театральной культуры
Раскрывать творческий потенциал детей. Развивать артистические качества
Публикация «Фото отчёт ко Дню театра,» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Развивать творческую самостоятельность, умение передавать образ средствами театральной выразительности
Занятия театрализованной игрой помогают развивать интересы и способности ребёнка, способствуют общему развитию: проявлению любознательности, стремление к познанию нового, усвоению новой информации, и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления, настойчивости, целеустремлённости, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того занятия театрализованной деятельностью требуют от ребёнка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребёнка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Упражнения на развитие речи, дыхание, голоса, совершенствуют речевой аппарат ребёнка. Дети становятся более общительными: они учатся чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.
В нашем детском саду мы стараемся развивать творческий потенциал детей, прививать им любовь к театру, воспитывать чувственность, доброту через театрализованные игры. Убедитесь сами….
Это самые маленькие пробуют с помощью игрового макета рассказать сказку.
"Поймала кошка мышку"
Дети не очень любят слушаться взрослых, зато любят им исправно подражать.
Первое выступление.
Стою на сцене.
Зал затих.
И я молчу,
Не вспомнить стих!
Стою и думою о том,
Сейчас реветь или потом!
Л. Фадеева