Лиана Арутюнян
Фотоотчет о работе с родителями по программе «Вместе дружная семья — детский сад, родители и я»
▼ Скачать + Заказать документы
фото отчет работа с родителями по программе «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я».
Воспитатель Арутюнян Л. А.
В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте».
Первое развлечение малышей с родителями на площадке «Здравствуй лето».
Публикация «Фотоотчет о работе с родителями по программе „Вместе дружная семья — детский сад, родители и я“» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2020
«Бывает так, что час совместной игры, общих впечатлений останутся в памяти ребенка на всю жизнь», «Быть другом своих детей значительно труднее, чем прокормить и одеть их».
«8 Марта – день особый»
Сценарии праздника и развлечений разрабатывали совместно с родителями.
Чтобы это мероприятие стало интересным для детей и родителей, мы разработали определенный алгоритм подготовки к празднику.
Консультация для родителей на тему : «Какие игры проводить дома»?
- составление плана проведения мероприятия и участия в нем родителей;
- распределение ролей взрослых;
- изготовление пригласительных билетов;
- изготовление атрибутов, пособий.
Все проходило с большой заинтересованностью родителей.
Проводимая работа позволяет повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах детско-родительских отношений.
Ведь не зря гласит пословица «Ребенок растет не от хлеба, а от радости».
Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют и взрослые, и дети.
Родители – самые дорогие и близкие люди! Они увидели, что дети гордятся ими, им хочется вместе с ними танцевать, петь песни, играть. Пройдут годы, дети забудут песни, которые звучали на празднике, но в своей памяти они навсегда сохранят тепло общения, радость сопереживания.
«День смеха» с участием родителей.
Спортивные игры с клоунами.
В. А. Сухомлинский сказал: «Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».
Поэтому у нас праздники и встречи проходят постоянно совместно с родителями, бабушками и дедушками, будут яркими, полезными и увлекательными, ведь в результате их проведения формируются положительные взаимоотношения родителей со своими детьми, устанавливаются эмоциональные контакты.
Все творчески подошли к выполнению заданий: придумали частушки для конкурса, приготовили себе и детям костюмы «Из бабушкиного сундучка». Дети, родители, бабушки и дедушки приняли активное участие в играх, конкурсах, пели песни, частушки, читали стихи, танцевали.
Основная цель таких мероприятий – укрепление детско-родительских отношений. В результате у детей выявляются таланты.
Участие семей в конкурсах на лучшую рамку к празднику, не только обогащает семейный досуг, но и объединяет детей и взрослых в общих делах. Чтобы привлечь родителей к участию в конкурсах, выставках, я заранее вывешиваю яркое сообщение.
Мы вместе стремиться, чтобы детям в группе было хорошо, уютно.
В зависимости от плана работы, сообща составляем график помощи родителей, обговариваем каждое мероприятие, решаем проблемы.
Родители проявляют искренний интерес к жизни группы и активно участвуют в новогодних праздниках, на масленицы и развлечениях.
Опыт работы позволяет сделать следующие выводы: в тесном сотрудничестве с родителями мы решили все задачи, которые мы ставили. У нас было весело и дружно.
Конкурс художественного творчества «Чей портрет»?
Беседа с родителями на тему «Новогодняя сказка».
Педагог и родители – партнёры в важном и нелёгком деле – воспитании детей. Успешным партнёрство может быть только при наличии взаимоуважении. Сотрудничество и сотворчество, в основе которых – вера в ребёнка, его возможности, - станут основными формами взаимодействия педагога с семьями воспитанников.