Поминова
Занятие по обрывной аппликации «Кленовое дерево» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «кленовое дерево» .
Цель: развитие творческих способностей детей по средствам приобщения их к коллективной художественной работе в технике обрывной аппликаций.
Задачи:
Познавательные: продолжать расширять знания детей об осенних изменениях в природе.
Социально-коммуникативные: развивать умение выполнять работу коллективно- сообща. Физические: Развивать мелкую моторику пальцев рук по средствам пальчиковой гимнастики и крупную моторику по средствам физкультминутки.
Публикация «Занятие по обрывной аппликации „Кленовое дерево“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Дерево Клен, кленовые листья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Кленовые листья. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Подготовительная группа
- Темочки
Художественно-эстетические: Закреплять умения работы с ножницами, обрывать бумагу.
Речевые: продолжить развивать умение различать виды листочков: (прилагательные)Дубовый, кленовый, березовый; (существительное)листопад, развивать умение составлять рассказ по картинке.
Материалы и Оборудование: Лист с дерева – клен. Дерево сезонное с кленовыми листиками разного цвета. Листья клена заготовки,корзинка; клей, салфетки, цветная бумаги (красного, оранжевого, желтого, зеленого цвета,
Ход игровой ситуации.
Утреннее приветствие.
- Давайте их украсим. Но для этого нам надо размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика. "Осень".
Ветер северный подул: "С-с-с-с", (дуем)
Все листочки с веток сдул. (пошевелить пальчиками и подуть на них)
Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)
Дождик стал по ним стучать
Кап-кап-кап, кап-кап-кап!" (постучать пальцами правой руки по ладошке левой руки)
Град по ним заколотил, (щепотью правой руки постучать по левой ладошке)
Листья все насквозь пробил. (постучать кулачком правой руки по левой ладошке)
Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперёд- назад)
Одеялом их накрыл. (положить правую ладонь на левую)
-У меня есть волшебный материал, который сделает листья яркими и красивыми. Это цветная бумага. У всех вас есть готовые листики кленовый, вам сначала что ребята сделать. (вырезать).
Затем мы выбираем цветную бумагу и начинаем обрывать. Эта техника называется «обрывная аппликация».
Дети приступают к работе. Работа детей происходит в коллективном творчестве. Дети договариваются и помогают друг другу: выбирают цвет для листочков, помогают друг другу и т. д.
3. После окончания работы.
- Пока наши листочки высыхают, давайте вспомним, какие есть деревья в лесу и как называются листочки?
- Как называется явление, когда дует ветер и листочки срывает с деревьев?
-Какие краски любит осень?
- Что мы сейчас с вами делали? А чем украшали листья?
Ваши листья уже подсохли.
Молодцы, ребята! Хорошо постарались.
-А теперь давайте украсим нашу группу осенними листиками»! Молодцы ребята!