Ольга Сидорова
Фотоотчет по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие непрерывной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования
«Цветочная поляна»
Цель:
Темочки:
- Нетрадиционные техники рисования
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Методические разработки
- Цветы. Рисование
- Темочки
формировать навыки и умения в рисовании нетрадиционным методом.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать у детей эстетическое восприятие
действительности, эстетическое отношение к
явлениям окружающего мира;
- воспитывать устойчивый интерес к изобразительной
деятельности;
Образовательные:
- закрепить понятие «пейзаж»;
- учить изображать фон рисунка, используя метод нанесения акварельной краски «по мокрому», чередуя оттенки неба – от темно-синего до голубого, травы – от светло-зеленой до темно-зеленой;
- учить рисовать, используя технику рисования мятой бумагой (прижимание бумажных комочков к листу);
- учить дополнять движением кисти дорисовывать мелкие детали изображаемого (лепестки цветов, стебельки, тем самым завершая эстетическую картину;
Развивающие:
- развивать творческие способности у детей старшего дошкольного возраста;
- развивать внимание и аккуратность, эстетический вкус;
- побуждать детей передавать в рисунке красоту и яркое многообразие цветущего луга;
Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,-
Обязательно картина
Называется пейзаж.