Марина Егорова
Фотоотчет «Пальчиками играем — речь развиваем» в средней группе с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
Пальчиками играем – речь развиваем!
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Ребенок, имеющий высокий уровень развит
Публикация «Фотоотчет „Пальчиками играем — речь развиваем“ в средней группе с ТНР» размещена в разделах
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Игры для детей
- Мелкая моторика
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2020
я мелкой моторики (у него подвижные и ловкие пальчики, говорить научится без особого труда, речь будет развиваться правильно. Он умеет логически рассуждать, у него развиты : память, внимание, связная речь.
Дошкольник с низким уровнем развития моторики быстро утомляется. Его внимание быстро рассеивается, появляется чувство тревоги. Ему трудно выполнить задания, связанные с письмом, например, обвести какую – либо фигуру. В дальнейшем это может привести к отставанию в учебе. Поэтому правильное развитие движений пальцев и кистей рук, стимулирует речевое развитие ребенка в общем, и благоприятно влияет на исправление речевых дефектов в частности. И эту работу нужно начинать с раннего возраста. И, наоборот, у детей с задержкой речевого развития наблюдается плохая координация мелкой моторики пальцев рук.
Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий: одеваться, держать ложку, карандаш, рисовать и писать, завязывать шнурки, застегивать пуговицы (и в этом случае мы говорим о готовности ребенка к школе).
Предлагаю посмотреть фотографии по теме : «Пальчиками играем – речь развиваем!»