Елена Малхасян
Фотоотчет «На прогулке» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за состоянием природы
Цели:
~ формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);
обогащать и активизировать словарь;
вызвать радостные переживания от общения с природой.
Ход наблюдения
Очень добрым, очень светлым. Золотистым, ясным днем
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдем. Земляникой и цветами
Встретят нас и лес и луг,
Наши песни вместе с нами
Будут птицы петь вокруг.
Рано утром яркий лучик
Зазвенит в густой листве,
Речка плавать нас научит,
Публикация «Фотоотчет „На прогулке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
Ветер — бегать по реке. К. Ибраев
Трудовая деятельность
Уборка сухих листьев клубники.
Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.
Подвижные игры
«Птичка в гнездышке».
Цель: упражнять в беге врассыпную.
«По ровненькой дорожке».
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
"Игры с песком" – одна из форм естественной деятельности ребенка, которая способствует развитию ребенка во всех аспектах. Они способствуют развитию тактильный-кинетической чувствительности, мелкой моторики рук, позволяет успешно развивать психические познавательные процессы, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков.
В процессе игры и экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на множество вопросов: «Почему? Зачем? Как? Что будет если?». При этом взрослый – не учитель – наставник, а равноправный партнер, соучастник деятельности, что позволяет ребенку проявлять собственную исследовательскую активность.
Цель: Сформировать исследовательский интерес детей второй младшей группы с помощью моделирования различных форм из мокрого песка.
Задачи:
1 – изучение правил поведения при игре с песком
2 – формирование представлений детей о свойствах сухого и влажного песка;
3 – Развитие творческих способностей и фантазии детей, с помощью самостоятельной деятельности ребят;
4 – воспитание положительного отношения к своей работе и работе своих товарищей;
Выносной материал
Лопатки, грабли. ведерки.