Наталья Плюта
Дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук «Ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук
ИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ «ЛАДОШКИ»
Автор: Плюта Наталья Михайловна, старший воспитатель МБДОУ ДС № 3 «Вишенка».
Описание работы:
Дидактический материал «Ладошки» нацелен на развитие мелкой моторики рук, выработку ловкости, умения управлять своими движениями. Во многих играх и упражнениях требуется участие обеих рук, что даёт возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т. д.
Темочки:
- Дидактические игры
- Ладошки. Игры, дидактические пособия
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2017
Краткое описание изготовления:
Для изготовления дидактического пособия понадобится материал из разной структуры, из которого вырезается форма в виде детской ладошки, на которые пришивается дополнительный бросовый материал (пуговицы, бусинки, деревянные колечки и др.). Форма ладошки пришивается на основу прямоугольной формы.
Цель:
Развитие сенсомоторной координации, мелкой моторики рук, формирование познавательных навыков.
Задачи:
1. Развивать тактильные ощущения, координацию рук, умения управлять обеими руками одновременно.
2. Развивать пространственное ориентирование, способствующее пониманию понятий «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т. д.
3. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, связную речь.
4. Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать предметы в группы по существенным признакам, способность к комбинированию.
5. Воспитывать познавательный интерес.
Приё мы работы:
Рассматривание, наблюдение, объяснение, беседа, задания, вопросы – ответы, художественное слово.
Образовательная деятельность:
1. Выполнение упражнений: - выполнение различных заданий и упражнений;
- классификация по признакам;
- закрепление понятий и названий, фактуры.
2. Детям предлагается проговаривать выполнение задания (упражнения).
3. Обыгрывание.
Варианты игр:
- «Сколько всего ладошек?»
- «Назови соседей?»
- «Какая по счёту?»
- «Распредели по цвету»
- «Подбери пару?»
- «Какой материал?»