Мария Михайловна Исакова
Сценарий вечера с родителями «Развитие мелкой моторики посредством изготовления бус и браслетов из бусин»
▼ Скачать + Заказать документы
Формы партнёрских отношений с родителями. Равитие мелкой моторики, посредством, изготовления бус и браслетов из бусин. Фотооотчет.
Организованны вечера, где родители вместе с детьми изготавливали бусы и браслеты из бусин.
Цель:
Публикация «Сценарий вечера с родителями „Развитие мелкой моторики посредством изготовления бус и браслетов из бусин“» размещена в разделах
- Бижутерия своими руками
- Браслеты своими руками
- Бусы, бусинки
- Мелкая моторика
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Организация образовательной деятельности через личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей, педагогов) и детей.
Задачи:
Привлечение родителей (законных представителей) к активному участию в педагогическом процессе.
Установление доверительных отношений между детьми, родителями (законными представителями) и педагогами.
Апробирование новых нетрадиционных форм работы с семьёй, как фактора позитивного развития ребёнка.
Актуальность:
Внедрение ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным её двигателем по-прежнему остаётся педагог ДОУ. Повышается его роль, и растут требования к его профессиональным качествам. На педагогическом поприще нужны не просто профессионалы, а настоящие подвижники своего дела, яркие личности, способные преодолевать возникающие трудности и работать творчески.
Родители как участники образовательных отношений.
Как никогда актуальными в наше время стали слова В. А. Сухомлинского:
«Именно родители должны стать
нашими помощниками, союзниками, участниками единого
педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей».
Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях тесного сотрудничества семьи и дошкольного учреждения. Как известно, семья является первым и важнейшим институтом социализации ребенка.
Влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка играет значительную роль. Если требования, предъявляемые к ребенку в детском саду и семье, не согласованы, то воспитание полезных навыков и привычек будет очень затруднено. Дошкольные учреждения превращаются в открытый социально-педагогический комплекс с широким участием родителей в его работе.
В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования перед нами поставлены цели, предполагающие открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями. Родители являются активными участниками образовательного процесса, а не просто сторонними наблюдателями.
«Браслеты и бусы для любимых мама и бабушек»
Материалы и оборудование:
- Крупные бусины
- Нитки,
-Ножницы
Предварительная работа:
1. Чтение сказок, просмотр диафильмов «Снегурочка», «Морозко»
2. Рисование «Бусы для мам и бабушек», Аппликация «Цепочка- гирлянда»
3. Разучивание пальчиковой гимнастики «На ярмарке»
Основная часть:
Добрый вечер, Уважаемые родители, сегодня мы с Вами вместе изготавливаем бусы и браслеты из бусин и нитей.
Но сперва загадки:
Надели шарики на нити.
Красиво очень, посмотрите!
Блестят на солнце краше
Они на шее нашей.
(Ответы детей. «Бусы»)
Кто желает сделать бусы для мамы любимой?
Родители и дети : Мы сделаем!
Отлично!
Следующая загадка:
Цветами разными горя,
Из жемчуга и янтаря,
Из бирюзы и селенита,
Из сердолика, малахита,
На все цвета, фасон и вкусы
Есть в ювелирной лавке.
(БУСЫ.)
Семья Таи, Сони, Ромы и Миры: Мы все хотим сделать бусы!
Дети и родиьтели взяли нитки. Ножницы и бусины. Поочережно надевади бусины на нитку.
С помощью бусин и нитей, детей создали браслеты и бусы.
Оригинальное развитие мелкой моторики в игровой форме с родителями.
Молодцы!
Все участники вечера смастерили оригинальные бусы и браслеты.
Получилась целая ярмарка ярких украшений для любимых мам и бабушек!
Дети и родители были очень рады такому теплому вечеру.
Рефлексия.
Инициативными родителями для детей группы организовано чаепитие.
В итоге работы, родители :
-Проявляют большую заинтересованность,
-Предлагают помощь в оборудовании среды и изготовлении пособий для группы.