Журавлева Анна
Формирование слоговой структуры слов в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Работа над слоговой структурой слова (средняя группа)
I квартал
1. Упражнять детей в различении на слух длинных и коротких слов (мак – погремушка, кот – велосипед, дом – черепаха).
2. Учить детей передавать ритмический рисунок слова.
3. Работать над двусложными, а потом над трехсложными словами из открытых слогов (дыня, мука, батон, вагоны)
II квартал
1. Упражнять детей в передаче ритмического рисунка слова.
2. Работать над односложными словами из закрытого слога.
III квартал
Публикация «Формирование слоговой структуры слов в средней группе» размещена в разделах
1. Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова.
2. Работать над двусложными словами с закрытым слогом (бидон, вагон) и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце (стена, паста, аист).
Работа над слоговой структурой слова (старшая группа)
I квартал
1. Работать над двусложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (фонтан, стакан)
II квартал
1. Работать над трехсложными словами с закрытым слогом (молоток, утенок)
III квартал
1. Работать над трехсложными словами согласных (аптека).
2. Работать над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом (абрикос, будильник, самосвал).
Работа над слоговой структурой слова (подготовительная к школе группа)
I квартал
1. Продолжить работу над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом (абрикос, апельсин).
2. Работать над односложными словами со стечением согласных в начале и конце слов (слон, мост).
3. Работать над двусложными словами с двумя стечениями согласных (планка).
II квартал
1. Работать над четырехсложными словами из открытых слогов (кукуруза).
III квартал
1. Работать над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко – слоговой структурой (динозавр, градусник, перекресток, температура).