Приложение МААМ

Формирование эстетического отношения к миру (33 фото)

Ирина Самороднова
Формирование эстетического отношения к миру
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование эстетического отношения к миру

Формирование эстетического отношения к миру целесообразно начинать уже в дошкольном возрасте, когда ребенок гармонично «слит» с природой, остро чувствует свою нужность и родственность окружающему, «открыт» для осмысленного принятия «правил» отношений с миром и активно ищет свое место в нем (А. В. Бакушинский, Н. Б. Ветлугина, B.C. Мухина, Е. И. Флерина). Именно в дошкольном детстве эстетическое освоение окружающего пространства - природного и социального - осуществляется через эмпатию, одухотворение, эстетическую рефлексию. И на основе общей эмоциональной направленности ребенка на аттрактивное (привлекательное, красивое, доброе, веселое, чудесное, волшебное, необычное, оптимистичное, понятное, гармоничное) складывается позитивная эстетическая доминанта, постепенно приобретающая характер мировоззренческой установки личности. Поэтому предметно-развивающая среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Не только групповая комната, где дети проводят наибольшее количество времени, но и раздевалка, и туалетная комната, и музыкальный зал, и коридоры должны быть эстетически привлекательными для детей. Вот этим я и занимаюсь на своей любимой работе - дарю детям красоту и радость, разрисовывая, украшая - или проще сказать оформляя помещения детского сада.

Темочки:

В раздевалке 1 младшей группы "Капельки"

Фото №1 Именно в дошкольном детстве эстетическое освоение окружающего пространства природного и социального осуществляется через эмпатию одухотворение эстетическую рефлексию Фото №2 Поэтому предметно развивающая среда является важным фактором воспитания и развития ребенка Фото №3 Не только групповая комната где дети проводят наибольшее количество времени но и раздевалка и туалетная комната и музыкальный зал и коридоры должны быть эстетически привлекательными для детей

В раздевалке 2 младшей группы "Пчелки"

Фото №4 Вот этим я и занимаюсь на своей любимой работе дарю детям красоту и радость разрисовывая украшая или проще сказать оформляя помещения детского сада Фото №5 Темочки Консультации для педагогов и воспитателей Модель трёх вопросов

В групповой комнате старшей группы "Непоседы"

Фото №6 Образовательная технология Темочки В раздевалке младшей группы Капельки

В туалетной комнате этой же группы.

Фото №7 В раздевалке младшей группы Пчелки Фото №8 В групповой комнате старшей группы Непоседы Фото №9 В туалетной комнате этой же группы

В раздевалке 1 младшей группы "Веселая семейка"

Фото №10 В раздевалке младшей группы Веселая семейка Фото №11 В раздевалке средней группы Рябинка Фото №12 В раздевалке младшей группы Полянка

В раздевалке средней группы "Рябинка"

Фото №13 В раздевалке подготовительной группы Звездочка Фото №14 В спальне этой же группы Фото №15 В раздевалке старшей группы Улыбка

В раздевалке младшей группы "Полянка"

Фото №16 В спальне подготовительной группы Фото №17 Групповой комнате

В раздевалке подготовительной группы "Звездочка"

Фото №18 В коридорах детского сада

В спальне этой же группы

Фото №19 В музыкальном зале

В раздевалке старшей группы "Улыбка"

Фото №20 Именно в дошкольном детстве эстетическое освоение окружающего пространства природного и социального осуществляется через эмпатию одухотворение эстетическую рефлексию

В спальне подготовительной группы

Фото №21 Поэтому предметно развивающая среда является важным фактором воспитания и развития ребенка Фото №22 Не только групповая комната где дети проводят наибольшее количество времени но и раздевалка и туалетная комната и музыкальный зал и коридоры должны быть эстетически привлекательными для детей

Групповой комнате

Фото №23 Вот этим я и занимаюсь на своей любимой работе дарю детям красоту и радость разрисовывая украшая или проще сказать оформляя помещения детского сада

В коридорах детского сада.

Фото №24 Темочки Консультации для педагогов и воспитателей Модель трёх вопросов Фото №25 Образовательная технология Темочки В раздевалке младшей группы Капельки Фото №26 В раздевалке младшей группы Пчелки Фото №27 В групповой комнате старшей группы Непоседы Фото №28 В туалетной комнате этой же группы Фото №29 В раздевалке младшей группы Веселая семейка

В музыкальном зале.

Фото №30 В раздевалке средней группы Рябинка Фото №31 В раздевалке младшей группы Полянка Фото №32 В раздевалке подготовительной группы Звездочка
Публикации по теме:

«Умная книжка»«Умная книжка» Книжку я делала со своей дочкой и сыночком,дочка вырезала картинки из старых книг по окружающему миру,сыночек помогал наклеивать картинки. Изначально.

Развивающие игры по изобразительной деятельностиРазвивающие игры по изобразительной деятельности «ЦВЕТНОЙ ДОЖДИК» ЦЕЛЬ: Создание и закрепление целостного позитивного психосоматического состояния при проведении НОД по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование эстетического отношения к миру
Опубликовано: 21 ноября 2012 в 00:46
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование эстетического отношения к миру» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Самороднова (УИ 39982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД