Татьяна Безуглая
Формирование экологической культуры в группе для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
(Аооп ЗПР, аооп уо, аооп рас уо) (4–7 лет)
Экологическое воспитание – это часть нравственного воспитания. Не стоит считать, что дети с ограниченными возможностями здоровья не нуждаются в экологическом воспитании. Это полноправные
члены общества и обладают потребностями к приобщению к культуре, разнообразным формам образования и труда. Дети с ОВЗ являются неотъемлемой частью общества и способны внести свой вклад
Публикация «Формирование экологической культуры в группе для детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
в окружающую их действительность. Их поведение должно соответствовать всем моральным, этическим и правовым нормам.
Одной из задач экологического образования является формирование у детей представления о человеке не как о хозяине, а как о
части природы, зависящей от нее. Необходимо искоренять потребительское отношение человека к природе. Необходимо донести до детей, что в природе нет ничего не нужного. Все, что есть в окружающей
среде, служит какой-либо цели.
В настоящее время у большинства ребят сформировано четкое
деление живых организмов на вредных и полезных, злых и добрых.
Этому способствуют и многие произведения и мультипликационные
фильмы. Во многих из них хищники изображены злыми и желающими скушать «хороших» зайчиков, поросяток и т. д. Поэтому многие
дети убеждены, что хищники – это плохо и такие звери вообще не
нужны в природе. Однако, с точки зрения экологии, в природе нет
хороших или плохих животных Каждое растение, каждый живой организм выполняет важную задачу, играет свою роль в природе. Лес
без хищников не был бы уравновешенной экосистемой